Mopar на SEMA 2024 удивил фанатов классики и представил рестомод культового Plymouth GTX 1967 года — но на этот раз с электромотором вместо привычного V8. Это электрифицированное чудо в потрясающем оттенке Frostbite Blue теперь ездит на 250-киловаттной (335 л.с.) системе, которая добавляет GTX экологичную силу и экономит чистый воздух.Система включает четыре батареи, размещенные под капотом и в багажнике, обеспечивая пробег до 400 км на одной зарядке. Конечно, вес батарей добавил машине 417 кг, но Mopar использовал карбоновые детали кузова, чтобы компенсировать массу. Синие и бронзовые акценты внутри салона добавляют стиля, при этом элементы оригинала, как ручные стеклоподъемники, сохранены для аутентичности.mopar.comВнешне GTX Electromod остался верен оригиналу, хотя и получил модернизированные вырезы колес, новый капот из карбона и эффектные бронзовые колесные диски на 18 дюймов. Внутри — современные приборы для отображения заряда и температуры батареи, а также комфортные кресла, позаимствованные у Jeep Wrangler.Хотя в массовое производство GTX Electromod не пойдет, он демонстрирует возможности для любителей классики: теперь у них есть шанс вдохнуть новую жизнь в ретроавтомобили с помощью электрокитов от Mopar.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 октября 2024 09:04
Молчаливый секрет: Mopar возвращает легенду 60-х, лишив ее ДВС
mopar.com
Mopar электрифицировал легендарный Plymouth GTX
Mopar на SEMA 2024 удивил фанатов классики и представил рестомод культового Plymouth GTX 1967 года — но на этот раз с электромотором вместо привычного V8. Это электрифицированное чудо в потрясающем оттенке Frostbite Blue теперь ездит на 250-киловаттной (335 л.с.) системе, которая добавляет GTX экологичную силу и экономит чистый воздух.
Система включает четыре батареи, размещенные под капотом и в багажнике, обеспечивая пробег до 400 км на одной зарядке. Конечно, вес батарей добавил машине 417 кг, но Mopar использовал карбоновые детали кузова, чтобы компенсировать массу. Синие и бронзовые акценты внутри салона добавляют стиля, при этом элементы оригинала, как ручные стеклоподъемники, сохранены для аутентичности.
Внешне GTX Electromod остался верен оригиналу, хотя и получил модернизированные вырезы колес, новый капот из карбона и эффектные бронзовые колесные диски на 18 дюймов. Внутри — современные приборы для отображения заряда и температуры батареи, а также комфортные кресла, позаимствованные у Jeep Wrangler.
Хотя в массовое производство GTX Electromod не пойдет, он демонстрирует возможности для любителей классики: теперь у них есть шанс вдохнуть новую жизнь в ретроавтомобили с помощью электрокитов от Mopar.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.