https://www.32cars.ru/posts/id-6448-kitajskij-svolt-uhodit-iz-evropy-elektromobilnyj-rynok-okazalsja-ne-po-zubam
Китайский SVolt уходит из Европы: электромобильный рынок оказался не по зубам
SVolt объявил о прекращении своей деятельности в Европе
Китайский SVolt уходит из Европы: электромобильный рынок оказался не по зубам
SVolt объявил о прекращении своей деятельности в Европе
2024-10-29T11:41+03:00
2024-10-29T11:41+03:00
2024-10-29T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6448/inner/0mxTbnyggrUCF8bePdCl.jpg
Китайский производитель батарей SVolt объявил о прекращении своей деятельности в Европе и отмене строительства двух гигафабрик в Германии. Это решение связано с медленным развитием рынка электромобилей в Европе и экономическими сложностями в Китае. Завершение операций запланировано на 31 января 2025 года.SVolt, отделившаяся от Great Wall Motor, изначально планировала построить заводы в Сааре и Бранденбурге с общей мощностью производства до 40 ГВт-ч. Однако проект стоимостью 3,9 млрд евро оказался финансово непосильным для компании. Вместо этого SVolt сосредоточится на техническом обслуживании и поддержке.Уход SVolt ставит под вопрос будущее моделей с батареями LFP, включая Citroen e-C3 и, возможно, Opel Frontera Electric. Тем не менее, Great Wall Motor пока остается в Европе и даже рассматривает возможность открытия автомобильного завода в Испании.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель батарей SVolt объявил о прекращении своей деятельности в Европе и отмене строительства двух гигафабрик в Германии. Это решение связано с медленным развитием рынка электромобилей в Европе и экономическими сложностями в Китае. Завершение операций запланировано на 31 января 2025 года.
SVolt, отделившаяся от Great Wall Motor, изначально планировала построить заводы в Сааре и Бранденбурге с общей мощностью производства до 40 ГВт-ч. Однако проект стоимостью 3,9 млрд евро оказался финансово непосильным для компании. Вместо этого SVolt сосредоточится на техническом обслуживании и поддержке.
Уход SVolt ставит под вопрос будущее моделей с батареями LFP, включая Citroen e-C3 и, возможно, Opel Frontera Electric. Тем не менее, Great Wall Motor пока остается в Европе и даже рассматривает возможность открытия автомобильного завода в Испании.