https://www.32cars.ru/posts/id-6477-furgony-pod-udarom-smogut-li-elektrokary-vytesnit-dizel-k-2025
Электрические фургоны могут не пережить 2025 год
Производители фургонов могут не вписаться в новые стандарты ЕС
Электрические фургоны могут не пережить 2025 год
Производители фургонов могут не вписаться в новые стандарты ЕС
2024-10-30T14:15+03:00
2024-10-30T14:15+03:00
2024-10-30T14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6477/inner/a29UTK1X8Eqms1FbyW8H.jpg
2025 год станет настоящим вызовом для производителей электрических фургонов в Европе. Новые стандарты ЕС требуют снижения выбросов CO2, и для легких коммерческих автомобилей это означает сокращение с 185 г/км до 154 г/км — снижение на 17%. Однако индустрия фургонов не готова к такому резкому переходу.Электрофургоны составляют всего 6% от всех продаж в этом сегменте в Европе. Крупные бренды, такие как Stellantis и Renault, предупреждают, что требуемое повышение доли электромоделей до 20% за год — практически невыполнимая задача. Дизельные модели по-прежнему доминируют: их продажи выросли на 16% в этом году, в то время как регистрация электрических фургонов снизилась на 3,7%.Среди причин — высокая стоимость батарей, недостаточное субсидирование и ограниченное количество зарядных станций. Производители говорят, что без расширения рынка и снижения стоимости фургонов переход на электричество затруднен. Тем не менее, ожидается, что к 2026 году электрофургоны смогут конкурировать с дизелем, а к 2027 даже стать доступнее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025 год станет настоящим вызовом для производителей электрических фургонов в Европе. Новые стандарты ЕС требуют снижения выбросов CO2, и для легких коммерческих автомобилей это означает сокращение с 185 г/км до 154 г/км — снижение на 17%. Однако индустрия фургонов не готова к такому резкому переходу.
Электрофургоны составляют всего 6% от всех продаж в этом сегменте в Европе. Крупные бренды, такие как Stellantis и Renault, предупреждают, что требуемое повышение доли электромоделей до 20% за год — практически невыполнимая задача. Дизельные модели по-прежнему доминируют: их продажи выросли на 16% в этом году, в то время как регистрация электрических фургонов снизилась на 3,7%.
Среди причин — высокая стоимость батарей, недостаточное субсидирование и ограниченное количество зарядных станций. Производители говорят, что без расширения рынка и снижения стоимости фургонов переход на электричество затруднен. Тем не менее, ожидается, что к 2026 году электрофургоны смогут конкурировать с дизелем, а к 2027 даже стать доступнее.