Китай призвал свои автопроизводственные компании прекратить крупные инвестиции в европейские страны, поддерживающие введение дополнительных тарифов на произведенные в Китае электромобили, сообщают два источника, знакомых с ситуацией. Это решение может еще сильнее усугубить разногласия в Европе.Новые тарифы Европейского Союза, достигающие 45,3%, вступили в силу в среду после годового расследования, которое разделило страны ЕС и вызвало ответную реакцию Пекина. Десять членов ЕС, включая Францию, Польшу и Италию, поддержали введение тарифов, в то время как пять стран, включая Германию, выступили против, а 12 воздержались.Китайские автопроизводители, такие как BYD, SAIC и Geely, были проинформированы на встрече в Министерстве коммерции Китая 10 октября о том, что следует приостановить крупные инвестиции в страны, которые поддержали введение тарифов. Речь идет о таких вложениях, как строительство заводов. Участникам встречи также порекомендовали осторожнее инвестировать в государства, воздержавшиеся при голосовании, и вкладываться в страны, выступившие против.Государственная компания SAIC, занимающая второе место по экспорту автомобилей из Китая, рассматривает площадку для строительства завода по выпуску электромобилей в Европе, а также планирует открыть второй центр автозапчастей во Франции для своего бренда MG. BYD строит завод в Венгрии, которая проголосовала против тарифов. Также, по сообщениям двух источников, BYD рассматривает возможность переноса своей европейской штаб-квартиры из Нидерландов в Венгрию из-за финансовых соображений.Даже до официальных указаний со стороны Пекина китайские компании осторожно относились к созданию независимых производственных площадок в Европе из-за необходимости крупных инвестиций и глубокого понимания местных законов и культуры. На октябрьской встрече автопроизводителям также было рекомендовано избегать отдельных переговоров с европейскими правительствами и вести коллективные обсуждения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 октября 2024 15:16
Европа осталась без юаня: Китай принял жесткие меры
A. Krivonosov
Китайские власти призвали сократить инвестиции в Европу
Китай призвал свои автопроизводственные компании прекратить крупные инвестиции в европейские страны, поддерживающие введение дополнительных тарифов на произведенные в Китае электромобили, сообщают два источника, знакомых с ситуацией. Это решение может еще сильнее усугубить разногласия в Европе.
Новые тарифы Европейского Союза, достигающие 45,3%, вступили в силу в среду после годового расследования, которое разделило страны ЕС и вызвало ответную реакцию Пекина. Десять членов ЕС, включая Францию, Польшу и Италию, поддержали введение тарифов, в то время как пять стран, включая Германию, выступили против, а 12 воздержались.
Китайские автопроизводители, такие как BYD, SAIC и Geely, были проинформированы на встрече в Министерстве коммерции Китая 10 октября о том, что следует приостановить крупные инвестиции в страны, которые поддержали введение тарифов. Речь идет о таких вложениях, как строительство заводов. Участникам встречи также порекомендовали осторожнее инвестировать в государства, воздержавшиеся при голосовании, и вкладываться в страны, выступившие против.
Государственная компания SAIC, занимающая второе место по экспорту автомобилей из Китая, рассматривает площадку для строительства завода по выпуску электромобилей в Европе, а также планирует открыть второй центр автозапчастей во Франции для своего бренда MG. BYD строит завод в Венгрии, которая проголосовала против тарифов. Также, по сообщениям двух источников, BYD рассматривает возможность переноса своей европейской штаб-квартиры из Нидерландов в Венгрию из-за финансовых соображений.
Даже до официальных указаний со стороны Пекина китайские компании осторожно относились к созданию независимых производственных площадок в Европе из-за необходимости крупных инвестиций и глубокого понимания местных законов и культуры. На октябрьской встрече автопроизводителям также было рекомендовано избегать отдельных переговоров с европейскими правительствами и вести коллективные обсуждения.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 апреля 2025 16:05
Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»
B. Naumkin
Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»
После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?
Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.
Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.