https://www.32cars.ru/posts/id-6526-kitajskie-avto-terjajut-pochvu-evropa-otvetila-poshlinami
Налог на импорт работает: китайские авто теряют почву
В Европе резко снизились продажи китайских автомобилей
Налог на импорт работает: китайские авто теряют почву
В Европе резко снизились продажи китайских автомобилей
2024-11-01T13:30+03:00
2024-11-01T13:30+03:00
2024-11-01T13:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6526/inner/BAsfauBhberMprmkzumi.jpg
Китайским автопроизводителям все сложнее завоевывать европейский рынок. В сентябре китайские бренды заняли лишь 8,5% рынка электромобилей в Европе, что ниже прошлогодних 9,6%. Больше всего пострадала MG, чьи продажи упали на 28%. При этом общий спрос на электромобили в Европе вырос на 13%, так что дело явно не в нехватке интереса.Европейские импортные пошлины на китайские электромобили, недавно ставшие официальными, начали влиять на рынок. Хотя пока цены китайских авто не сильно изменились, эксперты считают, что рост цен неизбежен, когда закончится огромный складской запас.Однако есть и исключения: BYD показала рост продаж на 200% по сравнению с прошлым годом, продав 5 007 автомобилей. Но даже это не спасает общую картину для китайских брендов, для которых пошлины стали серьезным препятствием на пути к доминированию в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайским автопроизводителям все сложнее завоевывать европейский рынок. В сентябре китайские бренды заняли лишь 8,5% рынка электромобилей в Европе, что ниже прошлогодних 9,6%. Больше всего пострадала MG, чьи продажи упали на 28%. При этом общий спрос на электромобили в Европе вырос на 13%, так что дело явно не в нехватке интереса.
Европейские импортные пошлины на китайские электромобили, недавно ставшие официальными, начали влиять на рынок. Хотя пока цены китайских авто не сильно изменились, эксперты считают, что рост цен неизбежен, когда закончится огромный складской запас.
Однако есть и исключения: BYD показала рост продаж на 200% по сравнению с прошлым годом, продав 5 007 автомобилей. Но даже это не спасает общую картину для китайских брендов, для которых пошлины стали серьезным препятствием на пути к доминированию в Европе.