https://www.32cars.ru/posts/id-6557-kitajskaja-nio-planiruet-prodavat-svoj-pervyj-gibridnyj-avtomobil-tolko-za-rubezhom
Серьезный шаг для любого стартапа: теперь только гибриды для Европы
Nio готовит свой первый гибрид для зарубежных рынков
Серьезный шаг для любого стартапа: теперь только гибриды для Европы
Nio готовит свой первый гибрид для зарубежных рынков
2024-11-04T08:42+03:00
2024-11-04T08:42+03:00
2024-11-04T08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6557/inner/4XVxVywRaWEPRNUaD790.jpg
Китайский производитель электромобилей Nio планирует выпустить свой первый гибридный автомобиль под брендом Firefly в 2026 году. Модель будет доступна исключительно на зарубежных рынках, таких как Ближний Восток, Северная Африка и Европа, чтобы преодолеть барьеры для китайских EV и нехватку инфраструктуры для зарядки в этих регионах.Разработка гибрида связана с рекомендациями основного инвестора Nio, компании CYVN Holdings из Абу-Даби, который предложил адаптировать продукт для рынков, где массовое распространение электромобилей пока невозможно. Ожидается, что продажи гибридов начнутся в конце 2026 года, а поставки — в 2027-м. В Китае Nio продолжит продавать только электромобили с возможностью замены батарей.План Nio экспортировать гибриды особенно актуален на фоне новых пошлин ЕС на китайские электромобили, которые делают гибриды более конкурентоспособными.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель электромобилей Nio планирует выпустить свой первый гибридный автомобиль под брендом Firefly в 2026 году. Модель будет доступна исключительно на зарубежных рынках, таких как Ближний Восток, Северная Африка и Европа, чтобы преодолеть барьеры для китайских EV и нехватку инфраструктуры для зарядки в этих регионах.
Разработка гибрида связана с рекомендациями основного инвестора Nio, компании CYVN Holdings из Абу-Даби, который предложил адаптировать продукт для рынков, где массовое распространение электромобилей пока невозможно. Ожидается, что продажи гибридов начнутся в конце 2026 года, а поставки — в 2027-м. В Китае Nio продолжит продавать только электромобили с возможностью замены батарей.
План Nio экспортировать гибриды особенно актуален на фоне новых пошлин ЕС на китайские электромобили, которые делают гибриды более конкурентоспособными.