В будущем Mercedes планирует использовать лидарные датчики для защиты автомобилей от повреждений лакокрасочного покрытия. Патент, недавно зарегистрированный Немецким патентным бюро, описывает технологию, позволяющую автомобилям с функцией автопилота избегать столкновения с дорожным мусором.Система будет работать следующим образом: лидары создают облако точек, определяя расположение частиц впереди автомобиля. Если система выявит, что мусор не представляет угрозы (например, пыль или водяные брызги), автомобиль продолжит движение. Но если лидары зафиксируют более опасные частицы, такие как камни, автомобиль попытается сменить полосу движения, чтобы избежать повреждений.A. KrivonosovПатент отмечает, что технология нацелена на защиту от мелких камней, особенно в ситуациях, когда автомобиль едет за грузовиками с открытым кузовом. Хотя сложно представить, что система сможет столь быстро реагировать, её цель — минимизировать повреждения. Например, на дорогах с большим количеством гравия автомобиль сможет увеличить дистанцию до впереди идущей машины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 ноября 2024 09:12
Российские кузовщики возненавидят эту технологию: Mercedes сэкономит россиянам сотни тысяч рублей
A. Krivonosov
Mercedes разработала систему для защиты от дорожного мусора с помощью лидаров
В будущем Mercedes планирует использовать лидарные датчики для защиты автомобилей от повреждений лакокрасочного покрытия. Патент, недавно зарегистрированный Немецким патентным бюро, описывает технологию, позволяющую автомобилям с функцией автопилота избегать столкновения с дорожным мусором.
Система будет работать следующим образом: лидары создают облако точек, определяя расположение частиц впереди автомобиля. Если система выявит, что мусор не представляет угрозы (например, пыль или водяные брызги), автомобиль продолжит движение. Но если лидары зафиксируют более опасные частицы, такие как камни, автомобиль попытается сменить полосу движения, чтобы избежать повреждений.
Патент отмечает, что технология нацелена на защиту от мелких камней, особенно в ситуациях, когда автомобиль едет за грузовиками с открытым кузовом. Хотя сложно представить, что система сможет столь быстро реагировать, её цель — минимизировать повреждения. Например, на дорогах с большим количеством гравия автомобиль сможет увеличить дистанцию до впереди идущей машины.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.