https://www.32cars.ru/posts/id-6570-voditeli-nepravilno-zakruchivajut-svechi-zazhiganija-eto-umenshaet-moschnost-motora
Водители неправильно закручивают свечи зажигания: это уменьшает мощность мотора
Поломка не грозит. «ЗР» советует увеличить мощность мотора заворотом свечей
Водители неправильно закручивают свечи зажигания: это уменьшает мощность мотора
Поломка не грозит. «ЗР» советует увеличить мощность мотора заворотом свечей
2024-11-04T15:12+03:00
2024-11-04T15:12+03:00
2024-11-04T15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6570/inner/hUC4oyhlrxKY2C4bB40V.jpg
Идея настройки угла свечей зажигания пришла из мира автоспорта. При обслуживании двигателей механики замечали, под каким углом находятся свечи в свечном отверстии.На первый взгляд кажется, что свечу можно просто затянуть до упора, и это не влияет на работу двигателя. Однако эксперты «За рулем» выяснили, что это не так.Суть метода в том, чтобы при закручивании свечи искровой зазор был направлен к дальней стенке камеры сгорания. Для этого либо подбираются свечи из большой партии, либо используются дополнительные шайбы, которые меняют угол проворота свечи. При этом свеча входит в камеру сгорания с немного меньшей длиной.Такое расположение позволяет направить искру в оптимальную часть камеры сгорания, что ускоряет сгорание топливовоздушной смеси. В итоге искра попадает не в ближайшую стенку цилиндра, а во всю камеру сгорания.Эксперименты с разным расположением электродов показали, что оптимальная настройка угла свечей может увеличить КПД и добавить около 2% мощности двигателю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Поломка не грозит. «ЗР» советует увеличить мощность мотора заворотом свечей
Идея настройки угла свечей зажигания пришла из мира автоспорта. При обслуживании двигателей механики замечали, под каким углом находятся свечи в свечном отверстии.
На первый взгляд кажется, что свечу можно просто затянуть до упора, и это не влияет на работу двигателя. Однако эксперты «За рулем» выяснили, что это не так.
Суть метода в том, чтобы при закручивании свечи искровой зазор был направлен к дальней стенке камеры сгорания. Для этого либо подбираются свечи из большой партии, либо используются дополнительные шайбы, которые меняют угол проворота свечи. При этом свеча входит в камеру сгорания с немного меньшей длиной.
Такое расположение позволяет направить искру в оптимальную часть камеры сгорания, что ускоряет сгорание топливовоздушной смеси. В итоге искра попадает не в ближайшую стенку цилиндра, а во всю камеру сгорания.
Эксперименты с разным расположением электродов показали, что оптимальная настройка угла свечей может увеличить КПД и добавить около 2% мощности двигателю.