Итальянская компания Modena Automobili решила воскресить легенду 80-х — Maserati Biturbo, но не просто реставрировав, а превратив его в современный суперкар. Результат назвали Restomod MA-001 Biturbo Shamal, и это чудо техники уже будоражит сердца автолюбителей.Машина сохранила свою классическую стальную раму, но многие панели заменили на легкий и прочный карбон, чтобы уменьшить вес и добавить жесткости. Под капотом теперь новый двигатель: модернизированный 3,0-литровый V6 от Maserati Ghibli S с мощностью в 500 л.с., что на 80 «лошадей» больше оригинала. Вместо старой 5-ступенчатой коробки здесь установлена современная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.modena-automobili.comВнешний вид тоже претерпел изменения: агрессивные расширенные крылья, переработанный капот и обновленные фары делают Biturbo по-настоящему футуристичным. В салоне классические сиденья Recaro LX сочетают стиль ретро с комфортом, а новая цифровая панель приборов поддерживает современные функции.Modena Automobili планирует собрать всего 33 экземпляра вручную в Модене, и ценник стартует с 585 000 евро (62 млн рублей, согласно актуальному курсу).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 ноября 2024 08:59
Старичок на стероидах: Maserati прокачали до неузнаваемости
Итальянская компания Modena Automobili решила воскресить легенду 80-х — Maserati Biturbo, но не просто реставрировав, а превратив его в современный суперкар. Результат назвали Restomod MA-001 Biturbo Shamal, и это чудо техники уже будоражит сердца автолюбителей.
Машина сохранила свою классическую стальную раму, но многие панели заменили на легкий и прочный карбон, чтобы уменьшить вес и добавить жесткости. Под капотом теперь новый двигатель: модернизированный 3,0-литровый V6 от Maserati Ghibli S с мощностью в 500 л.с., что на 80 «лошадей» больше оригинала. Вместо старой 5-ступенчатой коробки здесь установлена современная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Внешний вид тоже претерпел изменения: агрессивные расширенные крылья, переработанный капот и обновленные фары делают Biturbo по-настоящему футуристичным. В салоне классические сиденья Recaro LX сочетают стиль ретро с комфортом, а новая цифровая панель приборов поддерживает современные функции.
Modena Automobili планирует собрать всего 33 экземпляра вручную в Модене, и ценник стартует с 585 000 евро (62 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.