https://www.32cars.ru/posts/id-6588-elektroepoha-pugaet-ischeznut-li-legendarnye-nemetskie-brendy
Электроэпоха пугает: мир останется без BMW и Audi
Грозит банкротством. Автобренды Opel, Audi и BMW могут исчезнуть
Электроэпоха пугает: мир останется без BMW и Audi
Грозит банкротством. Автобренды Opel, Audi и BMW могут исчезнуть
2024-11-05T13:55+03:00
2024-11-05T13:55+03:00
2024-11-05T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6588/inner/Fyj5mItQv1EMasMgxhqd.jpg
Эпоха электромобилей вызывает серьезные опасения у жителей Германии. Исследование Simon-Kucher Automotive показало, что 53% немцев считают: традиционные автопроизводители могут не выжить в новой реальности. В зоне особого риска, по мнению респондентов, находятся Opel (20%), Audi (15%) и BMW (11%).Причины пессимизма очевидны: стремительная электрификация, необходимость инноваций, конкуренция с китайскими производителями и ужесточение норм по выбросам. Немецкие бренды, привыкшие к успеху на рынке дизельных и бензиновых автомобилей, теперь вынуждены адаптироваться или потерять доверие покупателей.Однако не все так плохо. Volkswagen сохраняет уверенные позиции, оставаясь одной из самых уважаемых марок. Интересно, что 61% немцев видят будущее за электромобилями, а 34% уже задумываются о покупке китайского электрокара. Ставки высоки, и брендам придется быстро адаптироваться, чтобы удержаться на плаву и завоевать сердца новых клиентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит банкротством. Автобренды Opel, Audi и BMW могут исчезнуть
Эпоха электромобилей вызывает серьезные опасения у жителей Германии. Исследование Simon-Kucher Automotive показало, что 53% немцев считают: традиционные автопроизводители могут не выжить в новой реальности. В зоне особого риска, по мнению респондентов, находятся Opel (20%), Audi (15%) и BMW (11%).
Причины пессимизма очевидны: стремительная электрификация, необходимость инноваций, конкуренция с китайскими производителями и ужесточение норм по выбросам. Немецкие бренды, привыкшие к успеху на рынке дизельных и бензиновых автомобилей, теперь вынуждены адаптироваться или потерять доверие покупателей.
Однако не все так плохо. Volkswagen сохраняет уверенные позиции, оставаясь одной из самых уважаемых марок. Интересно, что 61% немцев видят будущее за электромобилями, а 34% уже задумываются о покупке китайского электрокара. Ставки высоки, и брендам придется быстро адаптироваться, чтобы удержаться на плаву и завоевать сердца новых клиентов.