На шоу SEMA 2024 Ringbrothers представили настоящего монстра — Invadr, модифицированный Buick Grand National с мощностью до 2 000 л.с. Этот проект превзошел все ожидания и стал самой мощной версией культового авто, выполненной в уникальном стиле мастерской.Преобразование потребовало более 5 000 часов работы. Заводские пластиковые бамперы заменили на нержавеющую сталь, добавили карбоновый воздухозаборник и полностью переработали кузов, окрасив его в уникальный оттенок Dark Vader Gray. В сердце машины — 3,8-литровый V6 от Duttweiler Performance с двумя турбинами, способными создать давление до 3,4 бар. Для большей управляемости турбины настроили на 2,2 бара, что дает 1 246 л.с. на бензине E85.Соцсети RingbrothersПод капотом скрывается шасси Roadster Shop, регулируемые амортизаторы Penske и 396-миллиметровые карбон-керамические тормоза от Corvette ZR1. Интерьер сохранил классический вид, но доработан карбоном и металлом для комфорта и стиля.«Это самая быстрая машина, которую мы создавали. Ее ускорение по-настоящему взрывное!» — говорит Майк Ринг, сооснователь Ringbrothers.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 ноября 2024 09:00
Представлен самый мощный культовый Buick за всю историю
Соцсети Ringbrothers
Ringbrothers представили 2000-сильный Buick Grand National на SEMA 2024
На шоу SEMA 2024 Ringbrothers представили настоящего монстра — Invadr, модифицированный Buick Grand National с мощностью до 2 000 л.с. Этот проект превзошел все ожидания и стал самой мощной версией культового авто, выполненной в уникальном стиле мастерской.
Преобразование потребовало более 5 000 часов работы. Заводские пластиковые бамперы заменили на нержавеющую сталь, добавили карбоновый воздухозаборник и полностью переработали кузов, окрасив его в уникальный оттенок Dark Vader Gray. В сердце машины — 3,8-литровый V6 от Duttweiler Performance с двумя турбинами, способными создать давление до 3,4 бар. Для большей управляемости турбины настроили на 2,2 бара, что дает 1 246 л.с. на бензине E85.
Под капотом скрывается шасси Roadster Shop, регулируемые амортизаторы Penske и 396-миллиметровые карбон-керамические тормоза от Corvette ZR1. Интерьер сохранил классический вид, но доработан карбоном и металлом для комфорта и стиля.
«Это самая быстрая машина, которую мы создавали. Ее ускорение по-настоящему взрывное!» — говорит Майк Ринг, сооснователь Ringbrothers.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.