https://www.32cars.ru/posts/id-6607-xpeng-vyhodit-v-gonku-gibridov-1400-km-i-nikakih-zabot
Xpeng прокачал свои гибриды: готовьтесь к дальним поездкам
Xpeng представила гибридную систему Kunpeng с запасом хода на 1400 км
Xpeng прокачал свои гибриды: готовьтесь к дальним поездкам
Xpeng представила гибридную систему Kunpeng с запасом хода на 1400 км
2024-11-06T11:32+03:00
2024-11-06T11:32+03:00
2024-11-06T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6607/inner/aRU0avIxlXdKgDs8eZDM.jpg
Китайский автопроизводитель Xpeng сделал ставку на гибридные технологии с новым «суперэлектрическим» гибридом Kunpeng, который обещает 1400 километров пробега. Система оснащена двигателем внутреннего сгорания для подзарядки батарей, когда они разряжаются, что решает проблему ограниченной зарядной инфраструктуры за пределами Китая. «Мы видим, что в ряде стран инфраструктура менее развита, чем в Китае. Поэтому мы создали гибрид, который подстраивается под разные условия», — отметил основатель Хэ Сяопэн на онлайн-презентации.Xpeng следует по стопам Li Auto и Nio, которые уже продвигают удлиненный пробег для гибридов. Это позволяет снизить количество батарей, что особенно актуально с учетом высоких цен на материалы для электромобилей. Крупный производитель батарей CATL также присоединился к тренду, представив аккумуляторы, разработанные специально для гибридов с увеличенным запасом хода, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель Xpeng сделал ставку на гибридные технологии с новым «суперэлектрическим» гибридом Kunpeng, который обещает 1400 километров пробега. Система оснащена двигателем внутреннего сгорания для подзарядки батарей, когда они разряжаются, что решает проблему ограниченной зарядной инфраструктуры за пределами Китая.
«Мы видим, что в ряде стран инфраструктура менее развита, чем в Китае. Поэтому мы создали гибрид, который подстраивается под разные условия», — отметил основатель Хэ Сяопэн на онлайн-презентации.
Xpeng следует по стопам Li Auto и Nio, которые уже продвигают удлиненный пробег для гибридов. Это позволяет снизить количество батарей, что особенно актуально с учетом высоких цен на материалы для электромобилей.
Крупный производитель батарей CATL также присоединился к тренду, представив аккумуляторы, разработанные специально для гибридов с увеличенным запасом хода, пишет Reuters.