наверх

Реклама на сайте

6 ноября 2024 15:28

Экономия теперь в моде: стильный электрокар от Peugeot стал доступнее

media.stellantis.com

Peugeot снижает цену на E-308 с новой комплектацией Style

Peugeot решил сделать свой электрический E-308 доступнее: новая базовая комплектация Style снизила стартовую цену модели до 42 335 евро (4,5 млн рублей), вместо прежних 44 765 евро (4,8 млн рублей). В линейке также обновились цены для других комплектаций — так, версия Allure теперь стоит 44 315 евро (4,7 млн рублей), а топовый GT подорожал до 49 690 евро (5,3 млн рублей, согласно актуальному курсу).

Модель E-308 с 156-сильным электродвигателем и батареей на 54 кВт-ч обещает пробег до 412 километров по WLTP. Кроме хэтчбека, в линейке присутствует универсал E-308 SW, также с новыми ценами. Базовая версия универсала пока не предлагается, но версия Allure стала дешевле.

Комплектация Style получила шильдик за передним крылом, а также включает все необходимое для комфорта: парковочные датчики сзади, двухзонный климат-контроль, 10-дюймовые дисплеи, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, подогрев рулевого колеса в более дорогих версиях и 18-дюймовые диски.

Автор: Юлия Зурилина

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков