https://www.32cars.ru/posts/id-6638-mazda-iconic-sp-rotornoe-buduschee-uzhe-blizko
Роторный «камбэк»: Mazda готовит электрокупе с сюрпризом
Mazda может начать серийный выпуск электрического купе Iconic SP
Роторный «камбэк»: Mazda готовит электрокупе с сюрпризом
Mazda может начать серийный выпуск электрического купе Iconic SP
2024-11-07T15:15+03:00
2024-11-07T15:15+03:00
2024-11-07T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6638/inner/8s9DJ4mdJxTWJ8abT3JW.jpg
Mazda может удивить мир своим новым электрокупе Iconic SP, оснащенным роторным двигателем. Концепт, представленный в 2023 году, уже тогда вызвал восторг публики, и теперь есть все основания полагать, что модель пойдет в серию. Масаси Накаяма, генеральный менеджер дизайн-отдела Mazda, отметил, что Iconic SP был создан с прицелом на производство: «Это больше, чем просто шоукар».Iconic SP сочетает электрическую силовую установку мощностью 370 л.с. с роторным двигателем-расширителем запаса хода. Этот двигатель может работать на разных видах топлива, что добавляет гибкости и экологичности модели. Ранее Mazda уже использовала подобную технологию в MX-30 R-EV.Накахама подчеркнул, что Mazda стремится сочетать стиль и передовые технологии. Электрическое купе обещает не только уникальный дизайн, но и передовые решения, подтверждая приверженность бренда инновациям. Поклонники марки могут с нетерпением ждать серийной версии этой амбициозной модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mazda может удивить мир своим новым электрокупе Iconic SP, оснащенным роторным двигателем. Концепт, представленный в 2023 году, уже тогда вызвал восторг публики, и теперь есть все основания полагать, что модель пойдет в серию. Масаси Накаяма, генеральный менеджер дизайн-отдела Mazda, отметил, что Iconic SP был создан с прицелом на производство: «Это больше, чем просто шоукар».
Iconic SP сочетает электрическую силовую установку мощностью 370 л.с. с роторным двигателем-расширителем запаса хода. Этот двигатель может работать на разных видах топлива, что добавляет гибкости и экологичности модели. Ранее Mazda уже использовала подобную технологию в MX-30 R-EV.
Накахама подчеркнул, что Mazda стремится сочетать стиль и передовые технологии. Электрическое купе обещает не только уникальный дизайн, но и передовые решения, подтверждая приверженность бренда инновациям. Поклонники марки могут с нетерпением ждать серийной версии этой амбициозной модели.