7 ноября 2024 года компании Tailan New Energy и Changan представили новую технологию твердотельных литий-ионных аккумуляторов без мембраны, которая будет использована в серийных батареях к 2026 году. Основная цель новшества — повышение безопасности и энергоемкости аккумуляторов, что актуально для современных электромобилей, где подобные параметры играют ключевую роль.Традиционные литий-ионные батареи используют полимерные мембраны, которые могут сжиматься и вызывать короткие замыкания при высоких температурах, повышая риск возгораний. В ответ на это Tailan New Energy разработала аккумуляторы без мембран, которые обеспечивают высокую теплоустойчивость.Вместо традиционной мембраны новая батарея включает слой твердотельного электролита, который не подвержен возгоранию и способен предотвращать перегрев. Это решение позволяет уменьшить риск тепловых аварий и увеличить общую безопасность.Технология также обещает оптимизацию стоимости. По информации компании, новый подход позволит снизить затраты на производство, сократив расходы на сырье более чем на 10% и повысив производительность.В 2026 году Tailan New Energy планирует выпустить полутвердотельные батареи для серийного производства, а к 2027 году — полностью твердотельные аккумуляторы для автомобилей, что обещает заметное улучшение в безопасности и энергоэффективности электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 ноября 2024 18:45
Наконец электромобили перестанут гореть: новая батарея появится в авто с 2026 года
A. Krivonosov
В Китае анонсировали выпуск твердотельных аккумуляторов без диафрагмы
7 ноября 2024 года компании Tailan New Energy и Changan представили новую технологию твердотельных литий-ионных аккумуляторов без мембраны, которая будет использована в серийных батареях к 2026 году. Основная цель новшества — повышение безопасности и энергоемкости аккумуляторов, что актуально для современных электромобилей, где подобные параметры играют ключевую роль.
Традиционные литий-ионные батареи используют полимерные мембраны, которые могут сжиматься и вызывать короткие замыкания при высоких температурах, повышая риск возгораний. В ответ на это Tailan New Energy разработала аккумуляторы без мембран, которые обеспечивают высокую теплоустойчивость.
Вместо традиционной мембраны новая батарея включает слой твердотельного электролита, который не подвержен возгоранию и способен предотвращать перегрев. Это решение позволяет уменьшить риск тепловых аварий и увеличить общую безопасность.
Технология также обещает оптимизацию стоимости. По информации компании, новый подход позволит снизить затраты на производство, сократив расходы на сырье более чем на 10% и повысив производительность.
В 2026 году Tailan New Energy планирует выпустить полутвердотельные батареи для серийного производства, а к 2027 году — полностью твердотельные аккумуляторы для автомобилей, что обещает заметное улучшение в безопасности и энергоэффективности электромобилей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.