На следующей неделе исполняется восемь лет с момента запуска второго поколения Mazda CX-5, и, несмотря на длительный срок, эта модель остается самой продаваемой в США. Mazda не только не спешит менять свой бестселлер, но и готовит масштабные обновления для следующего поколения, в том числе и переход к гибридным и электрическим технологиям. CX-5 станет ключевой моделью второй фазы стратегии Mazda, которая предполагает переход к электрификации в период с 2025 по 2027 год.Японская марка разработала собственную гибридную силовую установку, в отличие от модели CX-50 Hybrid, которая использует технологию Toyota. В планах Mazda — значительно упростить модельный ряд CX-5, сократив количество комплектаций и сделав авто более доступным для покупателя.К 2027 году Mazda планирует выпустить полностью электрическую модель на новой платформе и продолжает изучать возможности создания подзаряжаемых гибридов. В рамках следующей фазы стратегия также включает выпуск нового двигателя Skyactiv-Z, обеспечивающего оптимальное сжигание топлива и улучшенную экологичность.Говоря об электромобилях, компания подтвердила планы по выпуску электрического кроссовера от Changan Mazda. Он был представлен концептом Arata, который дебютировал на Пекинском автосалоне в начале этого года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 ноября 2024 06:38
Новые горизонты развития: Mazda придумала новый двигатель для нового автомобиля
mazda.jp
Анонсирован дебют новой Mazda CX-5 с новым мотором
На следующей неделе исполняется восемь лет с момента запуска второго поколения Mazda CX-5, и, несмотря на длительный срок, эта модель остается самой продаваемой в США. Mazda не только не спешит менять свой бестселлер, но и готовит масштабные обновления для следующего поколения, в том числе и переход к гибридным и электрическим технологиям. CX-5 станет ключевой моделью второй фазы стратегии Mazda, которая предполагает переход к электрификации в период с 2025 по 2027 год.
Японская марка разработала собственную гибридную силовую установку, в отличие от модели CX-50 Hybrid, которая использует технологию Toyota. В планах Mazda — значительно упростить модельный ряд CX-5, сократив количество комплектаций и сделав авто более доступным для покупателя.
К 2027 году Mazda планирует выпустить полностью электрическую модель на новой платформе и продолжает изучать возможности создания подзаряжаемых гибридов. В рамках следующей фазы стратегия также включает выпуск нового двигателя Skyactiv-Z, обеспечивающего оптимальное сжигание топлива и улучшенную экологичность.
Говоря об электромобилях, компания подтвердила планы по выпуску электрического кроссовера от Changan Mazda. Он был представлен концептом Arata, который дебютировал на Пекинском автосалоне в начале этого года.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
В особой экономической зоне «Технополис Москва» представили новые модели высокоскоростных автомобилей, предназначенные как для профессиональных гонок, так и для повседневной езды. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.Новинки выпущены в двух версиях — «спорт» и «город», а внешний облик вдохновлён классическим «Москвичом 401». В конструкции болидов используется двигатель ВАЗ-21126, мощностью от 150 до 400 лошадиных сил. Машины способны разгоняться до 260 км/ч и набирать «сотню» всего за 4,3 секунды.Наружные панели выполнены из композитов, а в основе конструкции — углепластиковый монокок, объединённый с алюминиевой рамой и каркасом безопасности. Автомобили оснащены независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также системой смазки с сухим картером и масляным радиатором.Гоночные автомобили, разработанные конструкторским бюро «АртЛайн Технолоджи», успешно прошли серию испытаний и получили регистрацию. По словам главы столичного ДИПП Анатолия Гарбузова, в проекте активно задействованы отечественные инженерные решения.Генеральный директор компании Александр Нестеров добавил, что интерьеры болидов выполнены с оригинальной обивкой, оснащены современной приборной панелью и трубчатым каркасом безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 апреля 2025 12:37
Скорость до 260 км/ч и кузов в стиле «Москвича»: столичные инженеры создали гоночные автомобили
A. Krivonosov
В Москве разработали новые гоночные болиды — производство стартовало в ОЭЗ «Технополис»
В особой экономической зоне «Технополис Москва» представили новые модели высокоскоростных автомобилей, предназначенные как для профессиональных гонок, так и для повседневной езды. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Новинки выпущены в двух версиях — «спорт» и «город», а внешний облик вдохновлён классическим «Москвичом 401». В конструкции болидов используется двигатель ВАЗ-21126, мощностью от 150 до 400 лошадиных сил. Машины способны разгоняться до 260 км/ч и набирать «сотню» всего за 4,3 секунды.
Наружные панели выполнены из композитов, а в основе конструкции — углепластиковый монокок, объединённый с алюминиевой рамой и каркасом безопасности. Автомобили оснащены независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также системой смазки с сухим картером и масляным радиатором.
Гоночные автомобили, разработанные конструкторским бюро «АртЛайн Технолоджи», успешно прошли серию испытаний и получили регистрацию. По словам главы столичного ДИПП Анатолия Гарбузова, в проекте активно задействованы отечественные инженерные решения.
Генеральный директор компании Александр Нестеров добавил, что интерьеры болидов выполнены с оригинальной обивкой, оснащены современной приборной панелью и трубчатым каркасом безопасности.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.