Модель M-Hero, созданная Dongfeng, поступит в продажу в январе 2024 года и будет стоить 18-19,5 миллиона рублей. Чтобы сравнить, такая стоимость заметно ниже Aurus Komendant, который на момент выхода на авторынок предлагался более чем за 33 млн. M-Hero предложат в двух версиях, гибридной и полностью электрической.
M-Hero — это внедорожник с дизайном, который напоминает американский Hummer, однако более компактная по габаритам. У авто рамная конструкция и две силовые установки на выбор. Первая — гибридная, состоящая из ДВС, который является генератором и служит для зарядки литиевой батареи емкостью 65,8 киловатт-часа, и двух электродвигателей суммарной отдачей 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Заявленный запас хода на чистой электрической тяге— до 175 км, а общий — 750 км. От 0 до 100 км/ч бензоэлектрический M-Hero способен разогнаться за шесть секунд.
Вторая версия – электрическая. У него четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 л.с. и 140-киловаттная батарея, которая обеспечивает до 450 км автономного пробега. До 100 км/ч электрический M-Hero способен разогнаться за 4,2 секунды.
У гибридного M-Hero, который, похоже, появится в продаже раньше электрического двухступенчатая трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов, сообщили в Dongfeng. Из опций предложат систему нахождения препятствий при движении по размытому полотну, камера обзора по кругу с функцией «прозрачного» капота, а также «режим краба» для движения по диагонали. Заявлены блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением, а также пять внедорожных режимов (для снега, грязи, песка, камней и болота).
Внедорожник может похвастаться 221-миллиметровым клиренсом в стандартном режиме и 326-миллиметровым в режиме Off-Road. Также в зависимости от установленных настроек могут меняться углы въезда (от 31 до 36,8 градуса) и съезда (от 31 до 37,5 градуса), а также угол рампы — от 19,7 до 27,9 градуса. Максимальная глубина преодолеваемого брода равняется 1 метру.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2023 18:09
Раскрыт ценник китайского M-Hero в России
A. Krivonosov
В Россию привезут M-Hero за 19,5 рублей.
Модель M-Hero, созданная Dongfeng, поступит в продажу в январе 2024 года и будет стоить 18-19,5 миллиона рублей. Чтобы сравнить, такая стоимость заметно ниже Aurus Komendant, который на момент выхода на авторынок предлагался более чем за 33 млн. M-Hero предложат в двух версиях, гибридной и полностью электрической.
M-Hero — это внедорожник с дизайном, который напоминает американский Hummer, однако более компактная по габаритам. У авто рамная конструкция и две силовые установки на выбор. Первая — гибридная, состоящая из ДВС, который является генератором и служит для зарядки литиевой батареи емкостью 65,8 киловатт-часа, и двух электродвигателей суммарной отдачей 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Заявленный запас хода на чистой электрической тяге— до 175 км, а общий — 750 км. От 0 до 100 км/ч бензоэлектрический M-Hero способен разогнаться за шесть секунд.
Вторая версия – электрическая. У него четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 л.с. и 140-киловаттная батарея, которая обеспечивает до 450 км автономного пробега. До 100 км/ч электрический M-Hero способен разогнаться за 4,2 секунды.
У гибридного M-Hero, который, похоже, появится в продаже раньше электрического двухступенчатая трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов, сообщили в Dongfeng. Из опций предложат систему нахождения препятствий при движении по размытому полотну, камера обзора по кругу с функцией «прозрачного» капота, а также «режим краба» для движения по диагонали. Заявлены блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением, а также пять внедорожных режимов (для снега, грязи, песка, камней и болота).
Внедорожник может похвастаться 221-миллиметровым клиренсом в стандартном режиме и 326-миллиметровым в режиме Off-Road. Также в зависимости от установленных настроек могут меняться углы въезда (от 31 до 36,8 градуса) и съезда (от 31 до 37,5 градуса), а также угол рампы — от 19,7 до 27,9 градуса. Максимальная глубина преодолеваемого брода равняется 1 метру.
В России стартовали продажи нового Volkswagen Teramont Pro с мотором EA888 Gen5 на 272 л.с. Флагманский кроссовер из Китая оценили в 6,85 млн рублей, пишет SPEEDME.RU. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Средний расход топлива — около 8,35 л на 100 км.Новинка получила обновлённый дизайн с матричными фарами IQ.Light, встроенными ручками и решёткой радиатора в новом стиле. В салоне — три дисплея, включая 15-дюймовую мультимедиа и 11,5-дюймовый экран перед пассажиром.В версии Peak доступны вентиляция и массаж кресел, обогрев второго ряда, 21-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автопарковка. Работой всех систем управляет мощный чип Snapdragon 8155.Семиместная компоновка 2+3+2 делает Teramont Pro отличным вариантом для большой семьи, ищущей комфорт и технологии без лишней переплаты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 марта 2025 16:13
Технологичный семейный гигант от VW за 6,85 млн: три экрана, массаж кресел и 272 инновационные лошадки
volkswagengroupchina.com.cn
В РФ стартовали продажи нового Volkswagen Teramont. Не очень дорого
В России стартовали продажи нового Volkswagen Teramont Pro с мотором EA888 Gen5 на 272 л.с. Флагманский кроссовер из Китая оценили в 6,85 млн рублей, пишет SPEEDME.RU. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Средний расход топлива — около 8,35 л на 100 км.
Новинка получила обновлённый дизайн с матричными фарами IQ.Light, встроенными ручками и решёткой радиатора в новом стиле. В салоне — три дисплея, включая 15-дюймовую мультимедиа и 11,5-дюймовый экран перед пассажиром.
В версии Peak доступны вентиляция и массаж кресел, обогрев второго ряда, 21-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автопарковка. Работой всех систем управляет мощный чип Snapdragon 8155.
Семиместная компоновка 2+3+2 делает Teramont Pro отличным вариантом для большой семьи, ищущей комфорт и технологии без лишней переплаты.