https://www.32cars.ru/posts/id-6650-tesla-poshla-esche-dalshe-kompanija-smenit-batarei-v-elektromobiljah-i-dazhe-pridumala-svoi
Tesla пошла еще дальше: компания сменит батареи в электромобилях и даже придумала свои
Tesla готовится обновить батареи в своих электромобилях
Tesla пошла еще дальше: компания сменит батареи в электромобилях и даже придумала свои
Tesla готовится обновить батареи в своих электромобилях
2024-11-08T07:43+03:00
2024-11-08T07:43+03:00
2024-11-08T07:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6650/inner/k144l5lSNwvV8OyoID75.jpg
Tesla получила одобрение типа в Европе для нового аккумуляторного блока на основе LFP/LMFP от компании CATL. Этот блок, вероятно, будет использоваться в начальных версиях Model 3 и Model Y после того, как стандартные версии RWD с коротким запасом хода были сняты с производства. Одновременно Tesla запатентовала собственную химию на основе железа, которая может повысить производительность аккумуляторов и сократить использование дорогостоящих материалов.Недавно Tesla прекратила выпуск Model 3 и Model Y с китайскими LFP-батареями в США, так как они не соответствовали требованиям для налоговых льгот по закону IRA, что делает их дороже полноприводных моделей и практически неконкурентоспособными. Взамен были предложены RWD-версии с никелевыми батареями от Long Range AWD.За пределами США Tesla может использовать любые аккумуляторы, поэтому продолжает продажи моделей с батареями LFP, которые имеют железо-фосфатную химию. Такие батареи дешевле, но обладают меньшей плотностью энергии. С появлением новых железных химий эта проблема может быть частично решена.Tesla уже готовится к установке новой батареи LFP/LMFP в базовые версии Model 3 и Model Y в Европе. Этот аккумулятор от CATL, получивший код «6M», обладает емкостью 62,5 кВт/ч (против 60 кВт/ч ранее) и легче на 1 кг. В моделях 2025 года эти улучшения позволят увеличить запас хода по циклу WLTP до 520 км. Кроме того, новая батарея ускорит процесс зарядки до 250 кВт, что соответствует показателям никелевых батарей.Tesla также работает над собственной железо-фосфатной химией, что подтверждается патентом на «Активный материал катода с железо-фосфатными и никель-оксидными материалами». Этот материал позволяет достичь более высокой плотности энергии, одновременно снижая потребление никеля и кобальта.В связи с возможными торговыми ограничениями между США и Китаем Tesla готовится начать производство собственных LFP/LMFP-ячей в США.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla получила одобрение типа в Европе для нового аккумуляторного блока на основе LFP/LMFP от компании CATL. Этот блок, вероятно, будет использоваться в начальных версиях Model 3 и Model Y после того, как стандартные версии RWD с коротким запасом хода были сняты с производства. Одновременно Tesla запатентовала собственную химию на основе железа, которая может повысить производительность аккумуляторов и сократить использование дорогостоящих материалов.
Недавно Tesla прекратила выпуск Model 3 и Model Y с китайскими LFP-батареями в США, так как они не соответствовали требованиям для налоговых льгот по закону IRA, что делает их дороже полноприводных моделей и практически неконкурентоспособными. Взамен были предложены RWD-версии с никелевыми батареями от Long Range AWD.
За пределами США Tesla может использовать любые аккумуляторы, поэтому продолжает продажи моделей с батареями LFP, которые имеют железо-фосфатную химию. Такие батареи дешевле, но обладают меньшей плотностью энергии. С появлением новых железных химий эта проблема может быть частично решена.
Tesla уже готовится к установке новой батареи LFP/LMFP в базовые версии Model 3 и Model Y в Европе. Этот аккумулятор от CATL, получивший код «6M», обладает емкостью 62,5 кВт/ч (против 60 кВт/ч ранее) и легче на 1 кг. В моделях 2025 года эти улучшения позволят увеличить запас хода по циклу WLTP до 520 км. Кроме того, новая батарея ускорит процесс зарядки до 250 кВт, что соответствует показателям никелевых батарей.
Tesla также работает над собственной железо-фосфатной химией, что подтверждается патентом на «Активный материал катода с железо-фосфатными и никель-оксидными материалами». Этот материал позволяет достичь более высокой плотности энергии, одновременно снижая потребление никеля и кобальта.
В связи с возможными торговыми ограничениями между США и Китаем Tesla готовится начать производство собственных LFP/LMFP-ячей в США.