наверх

Реклама на сайте

9 ноября 2024 08:28

Родстер Morgan теперь можно купить: количество доступных цветов превышает лошадиные силы

morgan-motor.com

Новый Morgan Plus Four поступил в продажу с бесконечным выбором цветов

Любители классики будут приятно удивлены: культовый Morgan Plus Four, впервые выпущенный в 1950 году, снова доступен в США. Под капотом – 2,0-литровый турбированный двигатель BMW TwinPower B48, такой же, как в BMW 2-Series. Morgan Motor Co., основанная в 1910 году, известна ручной сборкой своих авто, которые обладают уникальной деревянной конструкцией.

Plus Four базируется на алюминиевой платформе CX-Generation с подвеской на двойных рычагах, обеспечивая отличную управляемость. Восьмиступенчатая коробка передач ZF и адаптивная система стабилизации имеют несколько режимов, включая спортивные. С мощностью в 255 л.с. разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч.

Персонализация Morgan Plus Four впечатляет: клиенты могут выбирать из множества цветов, включая эксклюзивные металлические и перламутровые оттенки. Опции двухцветной схемы и выбор цвета по RGB-селектору позволяют создать уникальный автомобиль, подчеркивающий стиль владельца. Цены стартуют от 84 995 долларов (8,3 млн рублей, согласно актуальному курсу).

Автор: Юлия Зурилина

13 апреля 2025 12:37

Скорость до 260 км/ч и кузов в стиле «Москвича»: столичные инженеры создали гоночные автомобили

A. Krivonosov

В Москве разработали новые гоночные болиды — производство стартовало в ОЭЗ «Технополис»

В особой экономической зоне «Технополис Москва» представили новые модели высокоскоростных автомобилей, предназначенные как для профессиональных гонок, так и для повседневной езды. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Новинки выпущены в двух версиях — «спорт» и «город», а внешний облик вдохновлён классическим «Москвичом 401». В конструкции болидов используется двигатель ВАЗ-21126, мощностью от 150 до 400 лошадиных сил. Машины способны разгоняться до 260 км/ч и набирать «сотню» всего за 4,3 секунды.

Наружные панели выполнены из композитов, а в основе конструкции — углепластиковый монокок, объединённый с алюминиевой рамой и каркасом безопасности. Автомобили оснащены независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также системой смазки с сухим картером и масляным радиатором.

Гоночные автомобили, разработанные конструкторским бюро «АртЛайн Технолоджи», успешно прошли серию испытаний и получили регистрацию. По словам главы столичного ДИПП Анатолия Гарбузова, в проекте активно задействованы отечественные инженерные решения.

Генеральный директор компании Александр Нестеров добавил, что интерьеры болидов выполнены с оригинальной обивкой, оснащены современной приборной панелью и трубчатым каркасом безопасности.

Автор: Максим Гришечкин