https://www.32cars.ru/posts/id-6671-toyota-protiv-byd-japontsy-gotovjat-revansh-v-kitae
Toyota против BYD: японцы готовят реванш в Китае
Toyota запустит масштабное производство в Китае к 2030 году
Toyota против BYD: японцы готовят реванш в Китае
Toyota запустит масштабное производство в Китае к 2030 году
2024-11-09T13:47+03:00
2024-11-09T13:47+03:00
2024-11-09T13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6671/inner/pCE71VR6pzeHjZLcCDrB.jpg
Toyota планирует увеличить производство автомобилей в Китае до 2,5 миллионов единиц в год к 2030 году, что свидетельствует о серьезной стратегической перестройке. Эта мера поможет японскому автопроизводителю вернуть позиции, утраченные в последние годы из-за конкуренции с такими гигантами, как BYD.Новая стратегия включает сближение операций по продажам и производству, а также передачу большей ответственности за разработку местным специалистам, которые лучше понимают предпочтения китайского рынка, особенно в сфере электрификации и подключенных автомобилей.Эти шаги показывают, что Toyota осознает необходимость быстрого реагирования на вызовы, иначе, по словам инсайдеров, «будет слишком поздно». Автомобили, созданные совместными предприятиями с местными партнерами, уже продаются лучше, чем разработанные самой Toyota. Поэтому компания намерена усилить интеграцию с местными производителями и использовать их опыт.В условиях жесткой конкуренции японские автопроизводители сокращают присутствие в Китае, но Toyota выбирает иной путь — активное развитие и инвестиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota планирует увеличить производство автомобилей в Китае до 2,5 миллионов единиц в год к 2030 году, что свидетельствует о серьезной стратегической перестройке. Эта мера поможет японскому автопроизводителю вернуть позиции, утраченные в последние годы из-за конкуренции с такими гигантами, как BYD.
Новая стратегия включает сближение операций по продажам и производству, а также передачу большей ответственности за разработку местным специалистам, которые лучше понимают предпочтения китайского рынка, особенно в сфере электрификации и подключенных автомобилей.
Эти шаги показывают, что Toyota осознает необходимость быстрого реагирования на вызовы, иначе, по словам инсайдеров, «будет слишком поздно». Автомобили, созданные совместными предприятиями с местными партнерами, уже продаются лучше, чем разработанные самой Toyota. Поэтому компания намерена усилить интеграцию с местными производителями и использовать их опыт.
В условиях жесткой конкуренции японские автопроизводители сокращают присутствие в Китае, но Toyota выбирает иной путь — активное развитие и инвестиции.