Дизайнеры были в восторге от новых технологий, но, как показал опыт Hyundai, американские покупатели не оценили такие изменения. Корейский автопроизводитель признал, что ошибся, полностью перейдя на сенсорные экраны, как это сделали многие бренды за последние десять лет.«Когда мы начали интегрировать [информационно-развлекательные] экраны в наши автомобили, мы также экспериментировали с сенсорными панелями управления, и люди этого не оценили», — сказал вице-президент HDNA Ха Хак-су в интервью Korea JoonAng Daily.По данным исследования компании, людям становится стрессово, раздражительно и неприятно, когда они хотят что-то изменить в экстренной ситуации, но не могут сделать это.Технология сенсорных экранов позволила дизайнерам создавать более чистые и минималистичные интерьеры автомобилей и обеспечивать водителю больше настроек функций, чем это возможно с обычными физическими кнопками. Когда автомобиль стоит на месте, использование сенсорных экранов кажется совершенно естественным.Однако, когда машина трясется на неровной дороге и приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти цифровую кнопку, потому что нельзя просто нащупать нужную функцию на ощупь, становится понятно, что у сенсорных технологий есть свои проблемы. И что разочаровывает многих водителей — это то, что простое изменение функции теперь требует гораздо больше времени и усилий, чем когда эта функция управлялась с помощью обычной ручки или кнопки.Hyundai уже давно знает, что американские водители не любят сенсорные экраны, и принял решение сохранять физические элементы управления в своих автомобилях. Недавно обновленный Ioniq 5 уже отражает эту философию.Тем не менее, команда дизайнеров Hyundai в Северной Америке предполагает, что со временем отношение клиентов к сенсорным экранам может измениться, когда автомобили получат более продвинутые системы помощи водителю, позволяющие расслабиться за рулем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 ноября 2024 07:18
Hyundai уступит под натиском покупателей: компания привнесет в свои машины частичку ретро
A. Krivonosov
Hyundai грозится вернуть физические кнопки в свои электромобили
Дизайнеры были в восторге от новых технологий, но, как показал опыт Hyundai, американские покупатели не оценили такие изменения. Корейский автопроизводитель признал, что ошибся, полностью перейдя на сенсорные экраны, как это сделали многие бренды за последние десять лет.
«Когда мы начали интегрировать [информационно-развлекательные] экраны в наши автомобили, мы также экспериментировали с сенсорными панелями управления, и люди этого не оценили», — сказал вице-президент HDNA Ха Хак-су в интервью Korea JoonAng Daily.
По данным исследования компании, людям становится стрессово, раздражительно и неприятно, когда они хотят что-то изменить в экстренной ситуации, но не могут сделать это.
Технология сенсорных экранов позволила дизайнерам создавать более чистые и минималистичные интерьеры автомобилей и обеспечивать водителю больше настроек функций, чем это возможно с обычными физическими кнопками. Когда автомобиль стоит на месте, использование сенсорных экранов кажется совершенно естественным.
Однако, когда машина трясется на неровной дороге и приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти цифровую кнопку, потому что нельзя просто нащупать нужную функцию на ощупь, становится понятно, что у сенсорных технологий есть свои проблемы. И что разочаровывает многих водителей — это то, что простое изменение функции теперь требует гораздо больше времени и усилий, чем когда эта функция управлялась с помощью обычной ручки или кнопки.
Hyundai уже давно знает, что американские водители не любят сенсорные экраны, и принял решение сохранять физические элементы управления в своих автомобилях. Недавно обновленный Ioniq 5 уже отражает эту философию.
Тем не менее, команда дизайнеров Hyundai в Северной Америке предполагает, что со временем отношение клиентов к сенсорным экранам может измениться, когда автомобили получат более продвинутые системы помощи водителю, позволяющие расслабиться за рулем.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.