https://www.32cars.ru/posts/id-6691-gosudarstvo-poobeschalo-i-brosilo-rossijan-teper-im-pridetsja-platit-v-4-raza-bolshe
Государство пообещало и бросило россиян: теперь им придется платить в 4 раза больше
Владельцам гибридов в РФ грозит четырехкратный транспортный налог
Государство пообещало и бросило россиян: теперь им придется платить в 4 раза больше
Владельцам гибридов в РФ грозит четырехкратный транспортный налог
2024-11-10T20:53+03:00
2024-11-10T20:53+03:00
2024-11-10T20:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6691/inner/DZfgTKQVCQwe9U5ENwM4.jpg
Владельцы гибридных авто в России сталкиваются с высокой налоговой нагрузкой из-за методики, в которой мощности двигателей внутреннего сгорания и электромоторов суммируются. Это приводит к увеличению транспортного налога в четыре раза и вызывает недовольство среди владельцев, которые уже подают жалобы и обращаются в суды.Ситуация особенно актуальна на фоне недавнего заявления Дениса Мантурова, который назвал производство гибридов стратегическим приоритетом для автопрома России. Однако стимулы для гибридов, по-видимому, планируются только для моделей местной сборки. Примером проблем является случай Евгения, купившего гибридный Toyota RAV4 из Германии, где мощность автомобиля зарегистрирована как 178 л. с., но в России налоговая база рассчитывается на основе 280 л. с., что увеличивает его налог почти до 43 тысяч рублей.Проблемы с регистрацией мощности появились после ухода с рынка европейских автопроизводителей, но теперь затрагивают и китайские автомобили. ГИБДД не имеет единого подхода для оценки мощности гибридов, и Росстандарт также признал, что методики расчета для гибридов нет. Некоторые суды уже поддержали владельцев гибридов, обязав пересчитать мощность, но во многих случаях владельцы все еще вынуждены платить завышенные налоги.Разъяснение Минфина предполагает суммирование мощностей для налоговых расчетов. Однако Амурская область ввела налоговые льготы для гибридов, и этот подход может стать решением проблемы на национальном уровне, чтобы стимулировать российские гибриды, но, вероятно, только отечественной сборки, что ограничит поддержку для импортных моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Владельцы гибридных авто в России сталкиваются с высокой налоговой нагрузкой из-за методики, в которой мощности двигателей внутреннего сгорания и электромоторов суммируются. Это приводит к увеличению транспортного налога в четыре раза и вызывает недовольство среди владельцев, которые уже подают жалобы и обращаются в суды.
Ситуация особенно актуальна на фоне недавнего заявления Дениса Мантурова, который назвал производство гибридов стратегическим приоритетом для автопрома России. Однако стимулы для гибридов, по-видимому, планируются только для моделей местной сборки. Примером проблем является случай Евгения, купившего гибридный Toyota RAV4 из Германии, где мощность автомобиля зарегистрирована как 178 л. с., но в России налоговая база рассчитывается на основе 280 л. с., что увеличивает его налог почти до 43 тысяч рублей.
Проблемы с регистрацией мощности появились после ухода с рынка европейских автопроизводителей, но теперь затрагивают и китайские автомобили. ГИБДД не имеет единого подхода для оценки мощности гибридов, и Росстандарт также признал, что методики расчета для гибридов нет. Некоторые суды уже поддержали владельцев гибридов, обязав пересчитать мощность, но во многих случаях владельцы все еще вынуждены платить завышенные налоги.
Разъяснение Минфина предполагает суммирование мощностей для налоговых расчетов. Однако Амурская область ввела налоговые льготы для гибридов, и этот подход может стать решением проблемы на национальном уровне, чтобы стимулировать российские гибриды, но, вероятно, только отечественной сборки, что ограничит поддержку для импортных моделей.