На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе 22 ноября представят последний из выпущенных Mercedes-Benz 300SL Gullwing. Эта модель, построенная в мае 1957 года, является финальной из 1 400 выпущенных за период с 1954 по 1957 годы. Созданный в цвете «пожарная красная» с кремовым кожаным салоном, этот 300SL Gullwing впервые демонстрировался на стенде Mercedes на Познаньской международной ярмарке в июне 1957 года, а в сентябре был отправлен в США для продажи.С тех пор автомобиль сменил всего четырёх владельцев, причем нынешний сохраняет его более 25 лет. Машина остается в основном оригинальной, сохранив двигатель, трансмиссию, кузов и передний мост с соответствующими номерами. Хотя заводская карточка не подтверждает оригинальность заднего моста, он также считается подлинным.rmsothebys.comСозданный как гоночный автомобиль, 300SL Gullwing имел трубчатую раму для максимальной жесткости при минимальном весе, что и привело к характерной форме дверей. Изначально эти модели предназначались исключительно для гонок, но позже, по настоянию американского импортёра Макса Хоффмана, Mercedes адаптировал 300SL для дорог общего пользования.Ожидается, что цена автомобиля составит от $2,5 до $3,5 млн. Хотя это не алюминиевый Alloy Gullwing, цена вполне соответствует статусу, особенно после того, как один из таких автомобилей был недавно продан за $9,35 млн в рамках аукциона коллекции Руди Клейна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 ноября 2024 06:46
Последний Mercedes-Benz 300SL Gullwing уйдет с молотка: аукцион будет жарким
rmsothebys.com
Редкий Mercedes 300SL Gullwing выставят на торги в Лас-Вегасе за $3,5 млн
На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе 22 ноября представят последний из выпущенных Mercedes-Benz 300SL Gullwing. Эта модель, построенная в мае 1957 года, является финальной из 1 400 выпущенных за период с 1954 по 1957 годы. Созданный в цвете «пожарная красная» с кремовым кожаным салоном, этот 300SL Gullwing впервые демонстрировался на стенде Mercedes на Познаньской международной ярмарке в июне 1957 года, а в сентябре был отправлен в США для продажи.
С тех пор автомобиль сменил всего четырёх владельцев, причем нынешний сохраняет его более 25 лет. Машина остается в основном оригинальной, сохранив двигатель, трансмиссию, кузов и передний мост с соответствующими номерами. Хотя заводская карточка не подтверждает оригинальность заднего моста, он также считается подлинным.
Созданный как гоночный автомобиль, 300SL Gullwing имел трубчатую раму для максимальной жесткости при минимальном весе, что и привело к характерной форме дверей. Изначально эти модели предназначались исключительно для гонок, но позже, по настоянию американского импортёра Макса Хоффмана, Mercedes адаптировал 300SL для дорог общего пользования.
Ожидается, что цена автомобиля составит от $2,5 до $3,5 млн. Хотя это не алюминиевый Alloy Gullwing, цена вполне соответствует статусу, особенно после того, как один из таких автомобилей был недавно продан за $9,35 млн в рамках аукциона коллекции Руди Клейна.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.