https://www.32cars.ru/posts/id-6705-germanija-i-slovakija-budut-proizvodit-novye-avtomobili-leapmotor-v-evrope-posle-nakazanija-polshi
Leapmotor покидает Польшу из-за ее решения: на Германия и Словакия выходят на первый план
Stellantis намерен собирать китайские автомобили в Германии и Словакии
Leapmotor покидает Польшу из-за ее решения: на Германия и Словакия выходят на первый план
Stellantis намерен собирать китайские автомобили в Германии и Словакии
2024-11-11T15:01+03:00
2024-11-11T15:01+03:00
2024-11-11T15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6705/inner/LODPS5yT3LVkOVjKMrwV.jpg
На прошлой неделе стало известно, что китайский производитель Leapmotor отменил планы инвестиций в завод Stellantis в Тыхах, Польша. Это связано с поддержкой польским правительством тарифов на китайские электромобили. Теперь в качестве кандидатов для производства рассматриваются Германия и Словакия, которые голосовали против введения тарифов.Leapmotor и Stellantis рассматривают использование завода Opel в Айзенахе, Германия, а также завода Stellantis в Трнаве, Словакия, для производства новых моделей Leapmotor, таких как компактный кроссовер B10, который будет конкурентоспособен по соотношению цена/качество.Эти изменения произошли после рекомендации китайского правительства приостановить инвестиции в страны ЕС, поддержавшие тарифы на электромобили из Китая, включая Францию, Италию, Польшу и Нидерланды.К 2025 году линейка Leapmotor в Европе будет включать модели T03, B10, C10 и C16, которые будут собираться на территории Европы, что позволит избежать тарифов и занять конкурентоспособное место на рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На прошлой неделе стало известно, что китайский производитель Leapmotor отменил планы инвестиций в завод Stellantis в Тыхах, Польша. Это связано с поддержкой польским правительством тарифов на китайские электромобили. Теперь в качестве кандидатов для производства рассматриваются Германия и Словакия, которые голосовали против введения тарифов.
Leapmotor и Stellantis рассматривают использование завода Opel в Айзенахе, Германия, а также завода Stellantis в Трнаве, Словакия, для производства новых моделей Leapmotor, таких как компактный кроссовер B10, который будет конкурентоспособен по соотношению цена/качество.
Эти изменения произошли после рекомендации китайского правительства приостановить инвестиции в страны ЕС, поддержавшие тарифы на электромобили из Китая, включая Францию, Италию, Польшу и Нидерланды.
К 2025 году линейка Leapmotor в Европе будет включать модели T03, B10, C10 и C16, которые будут собираться на территории Европы, что позволит избежать тарифов и занять конкурентоспособное место на рынке.