наверх

Реклама на сайте

12 ноября 2024 10:59

LADA - не мужской автомобиль: их покупают только женщины

A. Krivonosov

Прошел опрос: большинство покупателей автомашин LADA в России составили женщины

Согласно исследованию холдинга «Ромир», бренд Lada привлекает больше женщин: 51% покупателей автомобилей этой марки — представительницы женского пола. Средний возраст владельца автомобиля Lada составляет 42 года. Наибольшая популярность марки наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и регионах Поволжья, особенно в Самарской области. Также автомобили Lada активно приобретают в южных регионах, таких как Ростовская область и Краснодарский край.

Образовательный уровень покупателей Lada также высок: 63% из них имеют высшее образование. В исследовании отмечено, что среди хобби владельцев выделяются чтение (13%), рыбалка (10%), спорт (9%) и путешествия (8%).

Lada ассоциируется у покупателей как классический бренд, отличающийся функциональностью. Причинами для покупки чаще всего становятся обновление старой машины (59% случаев), причем в половине случаев это замена автомобиля той же марки. Для 32% владельцев новая Lada является первым автомобилем, а 8% приобрели её в дополнение к уже имеющемуся транспортному средству.

Lada остается доступной маркой среди топ-10 продаваемых автомобилей в России: для покупки её модели требуется совокупный доход домохозяйства около 119 тысяч рублей в месяц по состоянию на август 2024 года. По данным аналитиков, Lada занимает лидирующие позиции на рынке — продажи марки с января по октябрь 2024 года составили 377,9 тыс. единиц, что на 33,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Автор: Никита Ефименков