https://www.32cars.ru/posts/id-6719-lada-ne-muzhskoj-avtomobil-ih-pokupajut-tolko-zhenschiny
LADA - не мужской автомобиль: их покупают только женщины
Прошел опрос: большинство покупателей автомашин LADA в России составили женщины
LADA - не мужской автомобиль: их покупают только женщины
Прошел опрос: большинство покупателей автомашин LADA в России составили женщины
2024-11-12T10:59+03:00
2024-11-12T10:59+03:00
2024-11-12T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6719/inner/ccaWZ7x2kJ7IEThrP8RL.jpg
Согласно исследованию холдинга «Ромир», бренд Lada привлекает больше женщин: 51% покупателей автомобилей этой марки — представительницы женского пола. Средний возраст владельца автомобиля Lada составляет 42 года. Наибольшая популярность марки наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и регионах Поволжья, особенно в Самарской области. Также автомобили Lada активно приобретают в южных регионах, таких как Ростовская область и Краснодарский край.Образовательный уровень покупателей Lada также высок: 63% из них имеют высшее образование. В исследовании отмечено, что среди хобби владельцев выделяются чтение (13%), рыбалка (10%), спорт (9%) и путешествия (8%).Lada ассоциируется у покупателей как классический бренд, отличающийся функциональностью. Причинами для покупки чаще всего становятся обновление старой машины (59% случаев), причем в половине случаев это замена автомобиля той же марки. Для 32% владельцев новая Lada является первым автомобилем, а 8% приобрели её в дополнение к уже имеющемуся транспортному средству.Lada остается доступной маркой среди топ-10 продаваемых автомобилей в России: для покупки её модели требуется совокупный доход домохозяйства около 119 тысяч рублей в месяц по состоянию на август 2024 года. По данным аналитиков, Lada занимает лидирующие позиции на рынке — продажи марки с января по октябрь 2024 года составили 377,9 тыс. единиц, что на 33,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно исследованию холдинга «Ромир», бренд Lada привлекает больше женщин: 51% покупателей автомобилей этой марки — представительницы женского пола. Средний возраст владельца автомобиля Lada составляет 42 года. Наибольшая популярность марки наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и регионах Поволжья, особенно в Самарской области. Также автомобили Lada активно приобретают в южных регионах, таких как Ростовская область и Краснодарский край.
Образовательный уровень покупателей Lada также высок: 63% из них имеют высшее образование. В исследовании отмечено, что среди хобби владельцев выделяются чтение (13%), рыбалка (10%), спорт (9%) и путешествия (8%).
Lada ассоциируется у покупателей как классический бренд, отличающийся функциональностью. Причинами для покупки чаще всего становятся обновление старой машины (59% случаев), причем в половине случаев это замена автомобиля той же марки. Для 32% владельцев новая Lada является первым автомобилем, а 8% приобрели её в дополнение к уже имеющемуся транспортному средству.
Lada остается доступной маркой среди топ-10 продаваемых автомобилей в России: для покупки её модели требуется совокупный доход домохозяйства около 119 тысяч рублей в месяц по состоянию на август 2024 года. По данным аналитиков, Lada занимает лидирующие позиции на рынке — продажи марки с января по октябрь 2024 года составили 377,9 тыс. единиц, что на 33,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.