https://www.32cars.ru/posts/id-6720-menjat-maslo-nado-uzhe-cherez-3-5-tys-km-probega-kitajskie-dvigateli-vydeljajut-struzhku
Менять масло надо уже через 3-5 тыс. км пробега: китайские двигатели выделяют стружку
Проблемы не грозят. Автоэксперт Сокуев рассказал, зачем китайским авто «нулевое» ТО
Менять масло надо уже через 3-5 тыс. км пробега: китайские двигатели выделяют стружку
Проблемы не грозят. Автоэксперт Сокуев рассказал, зачем китайским авто «нулевое» ТО
2024-11-12T11:09+03:00
2024-11-12T11:09+03:00
2024-11-12T11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6720/inner/uLf4VIwDO5KPX8viGULR.jpg
Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев объяснил необходимость дополнительного «нулевого» технического обслуживания для китайских автомобилей. По его словам, это ТО часто вызывает вопросы у владельцев, которые считают, что в него включена замена автомасла, заливаемого на конвейере.На этапе сборки в Китае действительно используют качественное масло, полностью соответствующее характеристикам двигателя и требованиям производителей, таких как Geely, BAIC и GAC. Однако китайские автопроизводители рекомендуют пройти нулевое ТО на пробеге в 3-5 тысяч километров. Причина в том, что на этапе обкатки двигателя в масле могут накапливаться частицы металлов и другие продукты износа. Масло их задерживает благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, но его ресурс при этом сокращается, пишет «РГ».Проведение нулевого ТО, включающего замену масла, важно именно в первые несколько тысяч километров. В дальнейшем замены можно делать по регламенту производителя, используя масла, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в сервисной книжке или руководстве к автомобилю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Проблемы не грозят. Автоэксперт Сокуев рассказал, зачем китайским авто «нулевое» ТО
Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев объяснил необходимость дополнительного «нулевого» технического обслуживания для китайских автомобилей. По его словам, это ТО часто вызывает вопросы у владельцев, которые считают, что в него включена замена автомасла, заливаемого на конвейере.
На этапе сборки в Китае действительно используют качественное масло, полностью соответствующее характеристикам двигателя и требованиям производителей, таких как Geely, BAIC и GAC. Однако китайские автопроизводители рекомендуют пройти нулевое ТО на пробеге в 3-5 тысяч километров. Причина в том, что на этапе обкатки двигателя в масле могут накапливаться частицы металлов и другие продукты износа. Масло их задерживает благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, но его ресурс при этом сокращается, пишет «РГ».
Проведение нулевого ТО, включающего замену масла, важно именно в первые несколько тысяч километров. В дальнейшем замены можно делать по регламенту производителя, используя масла, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в сервисной книжке или руководстве к автомобилю.