наверх

Реклама на сайте

12 ноября 2024 13:59

АУДИ для тех, кто не хочет Audi: они могут появиться даже в России

audi-mediacenter.com

Audi заявляет, что бренд AUDI привлечет разных покупателей

На прошлой неделе Audi немного запутала всех, когда запустила суббренд. В Китае часто появляются новые автопроизводители, однако этот запуск был необычным по двум причинам. Audi и её местный партнёр SAIC решили назвать совместную компанию просто «AUDI» и использовать неожиданно упрощённый логотип, без знаменитых четырёх колец.

Вместо традиционного знака на логотипе теперь размещены четыре заглавные буквы, что должно «сигнализировать как о связи с основной маркой, так и о её отличии». Но зачем Audi решила применить такую необычную стратегию? Официальное объяснение дал Ральф Брандштеттер, председатель правления Volkswagen Group China. В своём посте на LinkedIn он пояснил, что у автомобилей AUDI E не будет традиционных колец.

«Конечно, в Китае будут оставаться автомобили с четырьмя кольцами. Новый бренд с надписью AUDI имеет более прогрессивный дизайн, но полностью сохраняет ДНК Audi. Он будет ориентирован на другие группы клиентов в Китае, на которые мы раньше не ориентировались. Это хорошее дополнение к нашему портфолио в Китае. Не переживайте», — отметил топ-менеджер.

AUDI ориентирован на «молодых, технически подкованных премиум-клиентов Китая». Вместо того чтобы использовать старинные названия, такие как Auto Union или Horch, бренд решил начать с нового имени и логотипа, что поможет выделиться на переполненном китайском рынке.

Модели AUDI будут заметно отличаться от традиционных Audi. E Concept, первый концепт бренда, имеет «более прогрессивный дизайн», который будет сочетаться с минималистичным интерьером и экранными элементами управления. Ожидается, что на платформе Advanced Digitized Platform, совместно разработанной с SAIC, в 2025 году на рынке Китая появятся три модели.

Автор: Никита Ефименков