https://www.32cars.ru/posts/id-6728-audi-zajavljaet-chto-brend-audi-privlechet-raznyh-pokupatelej
АУДИ для тех, кто не хочет Audi: они могут появиться даже в России
Audi заявляет, что бренд AUDI привлечет разных покупателей
АУДИ для тех, кто не хочет Audi: они могут появиться даже в России
Audi заявляет, что бренд AUDI привлечет разных покупателей
2024-11-12T13:59+03:00
2024-11-12T13:59+03:00
2024-11-12T14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6728/inner/ihkAfnTYbufYo3B3NAod.jpg
На прошлой неделе Audi немного запутала всех, когда запустила суббренд. В Китае часто появляются новые автопроизводители, однако этот запуск был необычным по двум причинам. Audi и её местный партнёр SAIC решили назвать совместную компанию просто «AUDI» и использовать неожиданно упрощённый логотип, без знаменитых четырёх колец.Вместо традиционного знака на логотипе теперь размещены четыре заглавные буквы, что должно «сигнализировать как о связи с основной маркой, так и о её отличии». Но зачем Audi решила применить такую необычную стратегию? Официальное объяснение дал Ральф Брандштеттер, председатель правления Volkswagen Group China. В своём посте на LinkedIn он пояснил, что у автомобилей AUDI E не будет традиционных колец.«Конечно, в Китае будут оставаться автомобили с четырьмя кольцами. Новый бренд с надписью AUDI имеет более прогрессивный дизайн, но полностью сохраняет ДНК Audi. Он будет ориентирован на другие группы клиентов в Китае, на которые мы раньше не ориентировались. Это хорошее дополнение к нашему портфолио в Китае. Не переживайте», — отметил топ-менеджер.AUDI ориентирован на «молодых, технически подкованных премиум-клиентов Китая». Вместо того чтобы использовать старинные названия, такие как Auto Union или Horch, бренд решил начать с нового имени и логотипа, что поможет выделиться на переполненном китайском рынке.Модели AUDI будут заметно отличаться от традиционных Audi. E Concept, первый концепт бренда, имеет «более прогрессивный дизайн», который будет сочетаться с минималистичным интерьером и экранными элементами управления. Ожидается, что на платформе Advanced Digitized Platform, совместно разработанной с SAIC, в 2025 году на рынке Китая появятся три модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На прошлой неделе Audi немного запутала всех, когда запустила суббренд. В Китае часто появляются новые автопроизводители, однако этот запуск был необычным по двум причинам. Audi и её местный партнёр SAIC решили назвать совместную компанию просто «AUDI» и использовать неожиданно упрощённый логотип, без знаменитых четырёх колец.
Вместо традиционного знака на логотипе теперь размещены четыре заглавные буквы, что должно «сигнализировать как о связи с основной маркой, так и о её отличии». Но зачем Audi решила применить такую необычную стратегию? Официальное объяснение дал Ральф Брандштеттер, председатель правления Volkswagen Group China. В своём посте на LinkedIn он пояснил, что у автомобилей AUDI E не будет традиционных колец.
«Конечно, в Китае будут оставаться автомобили с четырьмя кольцами. Новый бренд с надписью AUDI имеет более прогрессивный дизайн, но полностью сохраняет ДНК Audi. Он будет ориентирован на другие группы клиентов в Китае, на которые мы раньше не ориентировались. Это хорошее дополнение к нашему портфолио в Китае. Не переживайте», — отметил топ-менеджер.
AUDI ориентирован на «молодых, технически подкованных премиум-клиентов Китая». Вместо того чтобы использовать старинные названия, такие как Auto Union или Horch, бренд решил начать с нового имени и логотипа, что поможет выделиться на переполненном китайском рынке.
Модели AUDI будут заметно отличаться от традиционных Audi. E Concept, первый концепт бренда, имеет «более прогрессивный дизайн», который будет сочетаться с минималистичным интерьером и экранными элементами управления. Ожидается, что на платформе Advanced Digitized Platform, совместно разработанной с SAIC, в 2025 году на рынке Китая появятся три модели.