https://www.32cars.ru/posts/id-6733-volkswagen-v-poiskah-koda-direktor-po-po-uhodit-chto-dalshe
Volkswagen в поисках кода: директор по софту ушел, подразделение под ударом
Грозит новым ударом. Директор по ПО покидает Volkswagen
Volkswagen в поисках кода: директор по софту ушел, подразделение под ударом
Грозит новым ударом. Директор по ПО покидает Volkswagen
2024-11-12T15:47+03:00
2024-11-12T15:47+03:00
2024-11-12T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6733/inner/Kq5HwZIRK2RLlKnjWINF.jpg
Volkswagen снова сталкивается с трудностями в своей софтверной дочерней компании Cariad. Директор по ПО Санжай Лал, ранее работавший в Tesla и Rivian, покидает компанию спустя всего год после начала работы. Приглашенный лично генеральным директором VW Оливером Блюмом для усиления разработки ПО, Лал должен был помочь в создании новой архитектуры для электромобилей.Cariad, потративший около 12 миллиардов евро на разработки, сталкивается с сокращением бюджета и изменением стратегии. Теперь компания переходит к совместной работе с американским стартапом Rivian и китайским Xpeng. Ожидается, что примерно 100 инженеров Volkswagen присоединятся к новой совместной компании, где будут сотрудничать с разработчиками Rivian.Volkswagen надеется, что альянс поможет улучшить ПО и ускорит разработку новой, более стабильной архитектуры для электромобилей Audi и Porsche. Тем временем Rivian планирует на этом проекте увеличить доход и добиться положительных финансовых результатов в ближайшие годы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит новым ударом. Директор по ПО покидает Volkswagen
Volkswagen снова сталкивается с трудностями в своей софтверной дочерней компании Cariad. Директор по ПО Санжай Лал, ранее работавший в Tesla и Rivian, покидает компанию спустя всего год после начала работы. Приглашенный лично генеральным директором VW Оливером Блюмом для усиления разработки ПО, Лал должен был помочь в создании новой архитектуры для электромобилей.
Cariad, потративший около 12 миллиардов евро на разработки, сталкивается с сокращением бюджета и изменением стратегии. Теперь компания переходит к совместной работе с американским стартапом Rivian и китайским Xpeng. Ожидается, что примерно 100 инженеров Volkswagen присоединятся к новой совместной компании, где будут сотрудничать с разработчиками Rivian.
Volkswagen надеется, что альянс поможет улучшить ПО и ускорит разработку новой, более стабильной архитектуры для электромобилей Audi и Porsche. Тем временем Rivian планирует на этом проекте увеличить доход и добиться положительных финансовых результатов в ближайшие годы.