https://www.32cars.ru/posts/id-6738-u-rossijskih-avtoproizvoditelej-pojavilas-prekrasnaja-vozmozhnost-vypuskat-elektrokary-za-deshevo-kitajtsy-podeljatsja
У российских автопроизводителей появилась прекрасная возможность выпускать электрокары за дешево: китайцы поделятся
Грозит успехом в России. Прошел анонс платформы для электрокаров от CATL
У российских автопроизводителей появилась прекрасная возможность выпускать электрокары за дешево: китайцы поделятся
Грозит успехом в России. Прошел анонс платформы для электрокаров от CATL
2024-11-13T08:34+03:00
2024-11-13T08:34+03:00
2024-11-13T08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6738/inner/aiol3OII1ztWrKlr4d7V.jpg
Робин Цзен, основатель и руководитель CATL, крупнейшего в мире производителя батарей, планирует превратить компанию в поставщика решений для «зеленой энергии». Он намерен снизить расходы на разработку электромобилей, изменяя экономику индустрии, на которой построен успех компании.Цзен сообщил Reuters, что разработка «ноль-углеродных» сетей электроснабжения может стать более прибыльным направлением, чем поставка батарей для электромобилей, что уже приносит компании 37% долю мирового рынка. CATL намерена создавать независимые энергетические системы для крупных дата-центров и городов.В другом направлении CATL разрабатывает универсальную платформу для электромобилей, позволяющую клиентам создавать свои модели, работая только над дизайном. Это сократит затраты на разработку электромобилей с миллиардов до миллионов долларов, открывая путь новым производителям на рынке.Кроме того, CATL расширяет производство батарей в Европе, строя заводы в Германии и Венгрии, которые, по прогнозам, начнут приносить прибыль к 2025 и 2026 годам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит успехом в России. Прошел анонс платформы для электрокаров от CATL
Робин Цзен, основатель и руководитель CATL, крупнейшего в мире производителя батарей, планирует превратить компанию в поставщика решений для «зеленой энергии». Он намерен снизить расходы на разработку электромобилей, изменяя экономику индустрии, на которой построен успех компании.
Цзен сообщил Reuters, что разработка «ноль-углеродных» сетей электроснабжения может стать более прибыльным направлением, чем поставка батарей для электромобилей, что уже приносит компании 37% долю мирового рынка. CATL намерена создавать независимые энергетические системы для крупных дата-центров и городов.
В другом направлении CATL разрабатывает универсальную платформу для электромобилей, позволяющую клиентам создавать свои модели, работая только над дизайном. Это сократит затраты на разработку электромобилей с миллиардов до миллионов долларов, открывая путь новым производителям на рынке.
Кроме того, CATL расширяет производство батарей в Европе, строя заводы в Германии и Венгрии, которые, по прогнозам, начнут приносить прибыль к 2025 и 2026 годам.