По мнению экспертов, двигатель объемом 2,0 литра BMW M47, выпускавшийся с 1998 по 2005 год, имел ряд проблем, в том числе быстро ломающиеся турбины, маховики и форсунки, что порой приводило к поломке коленвала. Вторая версия этого мотора, известная как BMW N47, также получила значительное количество отрицательных отзывов.
Двигатель 2.5 TDI от Volkswagen, получивший распространение с 1997 года, был мощным и эффективным, но часто люди жаловались на неисправности топливного насоса высокого давления и дефекты распределительного вала, которые были устранены к 2004 году.
Мотор VW Group 2.0 TDI, заменивший легендарный 1.9 TDI в 2003 году, подвергался критике из-за проблем с маслонасосом, приводом ГРМ, насосами-форсунками и маховиком. Репутация улучшилась лишь с появлением версии с форсунками Common Rail в 2007 году.
Двигатель Nissan 3.0 DI, заменивший 2.8 TD в 1999 году, столкнулся с такими проблемами, как частые перегревы, заклинивание цилиндров из-за недостатка смазки и утечки прокладки ГБЦ. Производитель заявляет о решении этих проблем после проведенных доработок.
Первые турбированные двигатели Toyota 2.2 D характеризовались высоким расходом масла, деформацией ГБЦ, что часто приводило к пробою прокладки головки блока цилиндров, а также проблемам с системой впрыска, турбиной и маховиком.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 декабря 2023 14:19
Эксперты SPEEDME нашли самые проблемные дизельные двигатели
A. Krivonosov
Сегодня портал SPEEDME.RU опубликовал рейтинг наихудших дизельных моторов, в который вошли агрегаты, устанавливаемые в несколько популярных моделей.
По мнению экспертов, двигатель объемом 2,0 литра BMW M47, выпускавшийся с 1998 по 2005 год, имел ряд проблем, в том числе быстро ломающиеся турбины, маховики и форсунки, что порой приводило к поломке коленвала. Вторая версия этого мотора, известная как BMW N47, также получила значительное количество отрицательных отзывов.
Двигатель 2.5 TDI от Volkswagen, получивший распространение с 1997 года, был мощным и эффективным, но часто люди жаловались на неисправности топливного насоса высокого давления и дефекты распределительного вала, которые были устранены к 2004 году.
Мотор VW Group 2.0 TDI, заменивший легендарный 1.9 TDI в 2003 году, подвергался критике из-за проблем с маслонасосом, приводом ГРМ, насосами-форсунками и маховиком. Репутация улучшилась лишь с появлением версии с форсунками Common Rail в 2007 году.
Двигатель Nissan 3.0 DI, заменивший 2.8 TD в 1999 году, столкнулся с такими проблемами, как частые перегревы, заклинивание цилиндров из-за недостатка смазки и утечки прокладки ГБЦ. Производитель заявляет о решении этих проблем после проведенных доработок.
Первые турбированные двигатели Toyota 2.2 D характеризовались высоким расходом масла, деформацией ГБЦ, что часто приводило к пробою прокладки головки блока цилиндров, а также проблемам с системой впрыска, турбиной и маховиком.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.