https://www.32cars.ru/posts/id-6747-avtomobili-pod-zaschitoj-pochemu-kiberbezopasnost-stala-reshajuschim-faktorom-pri-vybore-mashiny
Кибербезопасность: водители доверяют этим автопроизводителям
Mercedes, BMW и VW вызывают наибольшее доверие в вопросах кибербезопасности
Кибербезопасность: водители доверяют этим автопроизводителям
Mercedes, BMW и VW вызывают наибольшее доверие в вопросах кибербезопасности
2024-11-13T10:50+03:00
2024-11-13T10:50+03:00
2024-11-13T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6747/inner/dAGcmgeVlZ29Oae4EkjO.jpg
Автомобили становятся умнее, но это также делает их уязвимыми для кибератак, что волнует автолюбителей. Согласно исследованию «Automotive Cyber Security — Consumer Attitudes», проведенному Center of Automotive Management и Cisco, 77% водителей считают кибербезопасность важным аспектом, за который должны отвечать автопроизводители. Особенно владельцев тревожат манипуляции с цифровыми ключами (46%), кража личных данных (41%) и вмешательство в функции безопасности (35%).Автолюбители больше доверяют немецким брендам: лидерами в вопросах безопасности стали Mercedes-Benz (54%), BMW (51%) и Volkswagen (44%). В то время как Tesla занимает шестое место с 40%, китайские бренды, такие как MG и BYD, получили наименьший уровень доверия.Для 34% водителей уровень киберзащиты влияет на покупку автомобиля. Они требуют более мощного шифрования данных, регулярных обновлений и прозрачности в вопросах безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобили становятся умнее, но это также делает их уязвимыми для кибератак, что волнует автолюбителей. Согласно исследованию «Automotive Cyber Security — Consumer Attitudes», проведенному Center of Automotive Management и Cisco, 77% водителей считают кибербезопасность важным аспектом, за который должны отвечать автопроизводители. Особенно владельцев тревожат манипуляции с цифровыми ключами (46%), кража личных данных (41%) и вмешательство в функции безопасности (35%).
Автолюбители больше доверяют немецким брендам: лидерами в вопросах безопасности стали Mercedes-Benz (54%), BMW (51%) и Volkswagen (44%). В то время как Tesla занимает шестое место с 40%, китайские бренды, такие как MG и BYD, получили наименьший уровень доверия.
Для 34% водителей уровень киберзащиты влияет на покупку автомобиля. Они требуют более мощного шифрования данных, регулярных обновлений и прозрачности в вопросах безопасности.