https://www.32cars.ru/posts/id-6763-germanskie-avtoproizvoditeli-riskujut-upustit-rossijskij-rynok
Немецких автопроизводителей призвали спасти Россию: китайцы атакуют
Berliner Zeitung: необходимость возвращения немецкого автопрома в Россию обусловлена ростом китайского влияния
Немецких автопроизводителей призвали спасти Россию: китайцы атакуют
Berliner Zeitung: необходимость возвращения немецкого автопрома в Россию обусловлена ростом китайского влияния
2024-11-14T08:20+03:00
2024-11-14T08:20+03:00
2024-11-14T10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6763/inner/3d9V3R59P0Pr6groyZ2a.jpg
Немецкие автокомпании столкнулись с весомой угрозой потери российского авторынка в пользу китайских автобрендов, вызванной их уходом и последующими санкциями против РФ. В интервью газете Berliner Zeitung Ульф Шнайдер, глава консалтинговой компании Schneider Group, предупредил о быстром наступлении Китая на освободившиеся ниши, в том числе в машиностроении и автомобильной промышленности.Шнайдер отмечает, что несмотря на санкции, Россия не претерпевает критического дефицита в автоотрасли, благодаря замещению продукции китайскими брендами. Он предлагает немецким производителям переосмыслить экономическую выгоду санкций и рассмотреть вопрос о возвращении на российский рынок.По словам Шнайдера, в случае снятия экспортных ограничений в 2025 году, российские потребители могли бы отдать предпочтение немецким авто, таким как BMW и Mercedes-Benz, вместо китайских альтернатив. Он также указывает на потенциал восстановления экономических отношений между Германией и Россией после окончания конфликта на Украине, подчеркивая неэффективность действующих санкций.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Berliner Zeitung: необходимость возвращения немецкого автопрома в Россию обусловлена ростом китайского влияния
Немецкие автокомпании столкнулись с весомой угрозой потери российского авторынка в пользу китайских автобрендов, вызванной их уходом и последующими санкциями против РФ. В интервью газете Berliner Zeitung Ульф Шнайдер, глава консалтинговой компании Schneider Group, предупредил о быстром наступлении Китая на освободившиеся ниши, в том числе в машиностроении и автомобильной промышленности.
Шнайдер отмечает, что несмотря на санкции, Россия не претерпевает критического дефицита в автоотрасли, благодаря замещению продукции китайскими брендами. Он предлагает немецким производителям переосмыслить экономическую выгоду санкций и рассмотреть вопрос о возвращении на российский рынок.
По словам Шнайдера, в случае снятия экспортных ограничений в 2025 году, российские потребители могли бы отдать предпочтение немецким авто, таким как BMW и Mercedes-Benz, вместо китайских альтернатив. Он также указывает на потенциал восстановления экономических отношений между Германией и Россией после окончания конфликта на Украине, подчеркивая неэффективность действующих санкций.