https://www.32cars.ru/posts/id-6766-lucid-protiv-tesla-novyj-hitryj-trjuk-kotoryj-kopiruet-general-motors
Хитрый трюк раскрыт: теперь электромобили GM станут копией Lucid
General Motors запатентовала компактный электропривод с технологией Lucid
Хитрый трюк раскрыт: теперь электромобили GM станут копией Lucid
General Motors запатентовала компактный электропривод с технологией Lucid
2024-11-14T09:16+03:00
2024-11-14T09:16+03:00
2024-11-14T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6766/inner/Kj11cDfbYpUAg5wSh8s3.jpg
Lucid Motors удивила автомобильный мир своей технологией, которая позволяет ее электромобилям показывать невероятную эффективность. Этот американский производитель достиг рекордных показателей, интегрировав дифференциал прямо в ротор электродвигателя. Такое решение позволяет модели Lucid Air Pure с батареей 92 кВт-ч проезжать до 675 км по американскому циклу EPA. Для сравнения, Tesla Model 3 Long Range может преодолеть только 550 км при большей затратности энергии.Почему это так эффективно? Во-первых, такой подход позволил сократить вес и размеры системы привода. Во-вторых, это снизило нагрузку на двигатель и упростило общую архитектуру автомобиля, что привело к экономии энергии. Теперь и General Motors решил использовать эту идею. Компания запатентовала компактный электропривод, который также включает дифференциал в ротор.Хотя GM пока не сообщает, когда выпустит подобную модель, разработка демонстрирует важность энергоэффективности для будущих электромобилей. Секретный подход Lucid вскоре может стать новым стандартом для всех, кто стремится улучшить запас хода без увеличения размеров батарей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lucid Motors удивила автомобильный мир своей технологией, которая позволяет ее электромобилям показывать невероятную эффективность. Этот американский производитель достиг рекордных показателей, интегрировав дифференциал прямо в ротор электродвигателя. Такое решение позволяет модели Lucid Air Pure с батареей 92 кВт-ч проезжать до 675 км по американскому циклу EPA. Для сравнения, Tesla Model 3 Long Range может преодолеть только 550 км при большей затратности энергии.
Почему это так эффективно? Во-первых, такой подход позволил сократить вес и размеры системы привода. Во-вторых, это снизило нагрузку на двигатель и упростило общую архитектуру автомобиля, что привело к экономии энергии. Теперь и General Motors решил использовать эту идею. Компания запатентовала компактный электропривод, который также включает дифференциал в ротор.
Хотя GM пока не сообщает, когда выпустит подобную модель, разработка демонстрирует важность энергоэффективности для будущих электромобилей. Секретный подход Lucid вскоре может стать новым стандартом для всех, кто стремится улучшить запас хода без увеличения размеров батарей.