наверх

Реклама на сайте

14 ноября 2024 13:13

Батарейный скандал: CATL уличает Маска в незнании основ

tesla.com

Глава CATL обвинил Илона Маска в некомпетентности

Основатель CATL, крупнейшего мирового производителя батарей для электромобилей, Ролин Цзэнг, сделал резкое заявление в адрес Илона Маска. Он утверждает, что Tesla не знает, как правильно производить батареи, и считает, что путь, по которому идет Tesla с элементами 4680, — это «тупиковый переулок». 

CATL и BYD, лидеры в производстве батарей, продолжают укреплять свои позиции не только в Китае, но и в Европе и США. Несмотря на недавние успехи Tesla в производстве новых батарей, Цзэнг указывает на недостатки этой технологии и считает, что Маск слишком оптимистично обещает сроки для новых запусков. «Его проблема в том, что он обещает слишком много и слишком рано», — заявил он, предполагая, что Маск таким образом старается мотивировать команду.

На фоне растущей конкуренции CATL планирует расширение в США, если политические условия позволят. Тем временем батарейная гонка продолжается, и каждый шаг Маска под пристальным вниманием глобальных производителей.

Автор: Юлия Зурилина

8 апреля 2025 11:37

Рычаг против робота: Ferrari может вернуть «механику» для избранных

ferrari.com

Ferrari рассматривает выпуск спорткаров с механической коробкой передач

Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач в рамках эксклюзивной линейки Icona, куда входят такие модели, как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил директор по разработке продуктов Джанмария Фульгенци, речь не идет о массовом производстве, а лишь об ограниченных выпусках. Механическая коробка может появиться в будущем суперкаре серии SP4.

Спрос на возвращение «третьей педали» исходит как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии F40. Последний Ferrari с механикой — California 2012 года. В случае реализации идеи Ferrari придется снизить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.

Такой автомобиль может стоить миллионы долларов и станет частью сегмента, где не обсуждают, какое авто лучше купить, а выбирают то, что символизирует чистую механику и силу V12. Среди новинок 2025 года это может стать исключением — моделью вне трендов электрификации и гибридов.

Автор: Юлия Зурилина