https://www.32cars.ru/posts/id-6775-mask-protiv-catl-kto-ne-umeet-delat-batarei-dlja-elektrokarov
Батарейный скандал: CATL уличает Маска в незнании основ
Глава CATL обвинил Илона Маска в некомпетентности
Батарейный скандал: CATL уличает Маска в незнании основ
Глава CATL обвинил Илона Маска в некомпетентности
2024-11-14T13:13+03:00
2024-11-14T13:13+03:00
2024-11-14T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6775/inner/6AGsbiw9GNrzWCBD0LSn.jpg
Основатель CATL, крупнейшего мирового производителя батарей для электромобилей, Ролин Цзэнг, сделал резкое заявление в адрес Илона Маска. Он утверждает, что Tesla не знает, как правильно производить батареи, и считает, что путь, по которому идет Tesla с элементами 4680, — это «тупиковый переулок». CATL и BYD, лидеры в производстве батарей, продолжают укреплять свои позиции не только в Китае, но и в Европе и США. Несмотря на недавние успехи Tesla в производстве новых батарей, Цзэнг указывает на недостатки этой технологии и считает, что Маск слишком оптимистично обещает сроки для новых запусков. «Его проблема в том, что он обещает слишком много и слишком рано», — заявил он, предполагая, что Маск таким образом старается мотивировать команду.На фоне растущей конкуренции CATL планирует расширение в США, если политические условия позволят. Тем временем батарейная гонка продолжается, и каждый шаг Маска под пристальным вниманием глобальных производителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Основатель CATL, крупнейшего мирового производителя батарей для электромобилей, Ролин Цзэнг, сделал резкое заявление в адрес Илона Маска. Он утверждает, что Tesla не знает, как правильно производить батареи, и считает, что путь, по которому идет Tesla с элементами 4680, — это «тупиковый переулок».
CATL и BYD, лидеры в производстве батарей, продолжают укреплять свои позиции не только в Китае, но и в Европе и США. Несмотря на недавние успехи Tesla в производстве новых батарей, Цзэнг указывает на недостатки этой технологии и считает, что Маск слишком оптимистично обещает сроки для новых запусков. «Его проблема в том, что он обещает слишком много и слишком рано», — заявил он, предполагая, что Маск таким образом старается мотивировать команду.
На фоне растущей конкуренции CATL планирует расширение в США, если политические условия позволят. Тем временем батарейная гонка продолжается, и каждый шаг Маска под пристальным вниманием глобальных производителей.