https://www.32cars.ru/posts/id-6777-argumenty-protiv-arendnyh-tarifov-evrosojuz-riskuet-poterjat-investorov-iz-kitaja
Авто-война начинается: китайцы приделали ноги заводам в Европе
Китай заморозит инвестиции в производство электромобилей в Европе
Авто-война начинается: китайцы приделали ноги заводам в Европе
Китай заморозит инвестиции в производство электромобилей в Европе
2024-11-14T13:46+03:00
2024-11-14T13:46+03:00
2024-11-14T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6777/inner/Nt59XnBSK35FSHhMnSe1.jpg
Решение Европейского союза ввести пошлины на китайские электромобили может сыграть злую шутку с самой Европой. Брюссель планировал стимулировать производство на европейской территории, но вместо этого китайские автогиганты начали сворачивать инвестиции, что уже ощутимо для таких стран, как Польша, которая потеряла крупные вложения от Leapmotor.Аргументы ЕС заключались в защите местного автопрома, но в итоге импортные гибридные и бензиновые модели из Китая остаются более доступными для европейских покупателей. В условиях недостатка собственных бюджетных моделей, европейские производители могут потерять конкурентное преимущество.Эта напряженная ситуация уже показала разногласия внутри ЕС. Германия выступила против пошлин, опасаясь проблем для своего автопрома, Франция же поддержала новые тарифы, рискуя попасть в «черный список» Пекина.Если Евросоюз не решит вопрос с пошлинами, Китай может укрепить свои позиции на европейском рынке, пока Европа будет бороться с собственными экономическими трудностями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Решение Европейского союза ввести пошлины на китайские электромобили может сыграть злую шутку с самой Европой. Брюссель планировал стимулировать производство на европейской территории, но вместо этого китайские автогиганты начали сворачивать инвестиции, что уже ощутимо для таких стран, как Польша, которая потеряла крупные вложения от Leapmotor.
Аргументы ЕС заключались в защите местного автопрома, но в итоге импортные гибридные и бензиновые модели из Китая остаются более доступными для европейских покупателей. В условиях недостатка собственных бюджетных моделей, европейские производители могут потерять конкурентное преимущество.
Эта напряженная ситуация уже показала разногласия внутри ЕС. Германия выступила против пошлин, опасаясь проблем для своего автопрома, Франция же поддержала новые тарифы, рискуя попасть в «черный список» Пекина.
Если Евросоюз не решит вопрос с пошлинами, Китай может укрепить свои позиции на европейском рынке, пока Европа будет бороться с собственными экономическими трудностями.