https://www.32cars.ru/posts/id-6797-rossijane-tsenjat-eto-v-kitajskih-avtomobiljah-dazhe-mercedes-bmw-i-audi-ne-takie-krutye
Россияне ценят это в китайских автомобилях: даже Mercedes, BMW и Audi не такие крутые
Прошел опрос: большинство жителей РФ назвали дизайн авто из КНР привлекательным
Россияне ценят это в китайских автомобилях: даже Mercedes, BMW и Audi не такие крутые
Прошел опрос: большинство жителей РФ назвали дизайн авто из КНР привлекательным
2024-11-15T10:41+03:00
2024-11-15T10:41+03:00
2024-11-15T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6797/inner/QTbwL4SctfZERLGqgqH9.jpg
Согласно опросу, проведенному оператором каршеринга «Делимобиль», 90% россиян считают дизайн основным фактором привлекательности китайских автомобилей, а 69% отмечают их технологичность. Представители компании, поделившиеся результатами исследования с «Известиями» 15 ноября, отметили, что китайские автомобили демонстрируют надежность в эксплуатации. Каршеринг, по их мнению, существенно повысил осведомленность россиян о китайских брендах.По данным опроса, 60% россиян уверены, что автомобили из Китая широко представлены на российском рынке, а 44% пользователей каршеринга уже имели опыт поездок на таких машинах. Однако 40% респондентов заявили, что пока не планируют покупать собственный автомобиль, что связано с ростом расходов на владение транспортным средством. Среди тех, кто готов к покупке, каждый третий (32%) рассматривает возможность приобрести именно китайскую модель.Отмечается, что пользователи каршеринга, владеющие автомобилями китайских брендов, чаще выбирают их для краткосрочной аренды, так как доверяют этим маркам и ориентируются на знакомые характеристики. Кроме того, опрошенные, ранее тестировавшие китайские автомобили в каршеринге, с большей вероятностью выбирают их для покупки. Наибольшую осведомленность россияне проявляют о таких брендах, как Haval, Chery и Geely, чьи автомобили наиболее популярны в каршеринге.По мнению четверти респондентов, каждый второй автомобиль на российских дорогах сейчас — китайский. При этом 67% опрошенных замечали китайские автомобили в сервисах каршеринга, а 44% уже имели опыт поездок на них.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно опросу, проведенному оператором каршеринга «Делимобиль», 90% россиян считают дизайн основным фактором привлекательности китайских автомобилей, а 69% отмечают их технологичность. Представители компании, поделившиеся результатами исследования с «Известиями» 15 ноября, отметили, что китайские автомобили демонстрируют надежность в эксплуатации. Каршеринг, по их мнению, существенно повысил осведомленность россиян о китайских брендах.
По данным опроса, 60% россиян уверены, что автомобили из Китая широко представлены на российском рынке, а 44% пользователей каршеринга уже имели опыт поездок на таких машинах. Однако 40% респондентов заявили, что пока не планируют покупать собственный автомобиль, что связано с ростом расходов на владение транспортным средством. Среди тех, кто готов к покупке, каждый третий (32%) рассматривает возможность приобрести именно китайскую модель.
Отмечается, что пользователи каршеринга, владеющие автомобилями китайских брендов, чаще выбирают их для краткосрочной аренды, так как доверяют этим маркам и ориентируются на знакомые характеристики. Кроме того, опрошенные, ранее тестировавшие китайские автомобили в каршеринге, с большей вероятностью выбирают их для покупки. Наибольшую осведомленность россияне проявляют о таких брендах, как Haval, Chery и Geely, чьи автомобили наиболее популярны в каршеринге.
По мнению четверти респондентов, каждый второй автомобиль на российских дорогах сейчас — китайский. При этом 67% опрошенных замечали китайские автомобили в сервисах каршеринга, а 44% уже имели опыт поездок на них.