https://www.32cars.ru/posts/id-6807-mazda-cx-90-knopka-est-no-teper-za-dengi
Mazda не извлекла уроков из провала BMW в части платной подписки
Грозит провалом. Mazda запускает платную подписку на функции комфорта
Mazda не извлекла уроков из провала BMW в части платной подписки
Грозит провалом. Mazda запускает платную подписку на функции комфорта
2024-11-15T14:49+03:00
2024-11-15T14:49+03:00
2024-11-15T14:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6807/inner/uiZq1eCFhtqXdq8cKris.jpg
Mazda попала под волну критики из-за решения перевести функцию дистанционного запуска двигателя на подписку. Владельцы автомобилей, в частности CX-90, теперь вынуждены платить $120 в год за использование функции, которая ранее активировалась нажатием кнопки на ключе. С 2019 года Mazda предлагала бесплатный трехлетний пробный период Connected Services, но теперь доступ к этим возможностям возможен только через приложение за отдельную плату.Пользователи активно обсуждают ситуацию в соцсетях, называя ее несправедливой. Некоторые даже нашли обходное решение, используя открытое ПО Home Assistant, но Mazda быстро подала жалобу DMCA на эти разработки.Хотя подписка включает и другие функции, владельцы считают, что платить только за дистанционный запуск слишком дорого. Эта тенденция монетизации встроенных функций уже вызывает недовольство у автолюбителей, но, похоже, подписки остаются частью будущего автомобильной индустрии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит провалом. Mazda запускает платную подписку на функции комфорта
Mazda попала под волну критики из-за решения перевести функцию дистанционного запуска двигателя на подписку. Владельцы автомобилей, в частности CX-90, теперь вынуждены платить $120 в год за использование функции, которая ранее активировалась нажатием кнопки на ключе. С 2019 года Mazda предлагала бесплатный трехлетний пробный период Connected Services, но теперь доступ к этим возможностям возможен только через приложение за отдельную плату.
Пользователи активно обсуждают ситуацию в соцсетях, называя ее несправедливой. Некоторые даже нашли обходное решение, используя открытое ПО Home Assistant, но Mazda быстро подала жалобу DMCA на эти разработки.
Хотя подписка включает и другие функции, владельцы считают, что платить только за дистанционный запуск слишком дорого. Эта тенденция монетизации встроенных функций уже вызывает недовольство у автолюбителей, но, похоже, подписки остаются частью будущего автомобильной индустрии.