наверх

Реклама на сайте

15 ноября 2024 23:45

Завод Nissan снова заработает: теперь там будут выпускать итальянские автомобили

ebro.eu

EBRO возобновит производство на бывших заводах Nissan в Барселоне с модели S700

С 20 ноября EBRO, испанский автопроизводитель, начнёт выпуск новых автомобилей на бывших мощностях Nissan в зоне свободной торговли Барселоны, которые были закрыты почти на три года. Производство стартует с компактного кроссовера S700, основанного на китайском Chery Tiggo 7 Pro. Предприятие начнёт с выпуска 43 автомобилей в день, с возможностью увеличения этой цифры до 86 в начале следующего года, если спрос это потребует.

EBRO S800, ещё один кроссовер, основанный на Chery Tiggo 8 Pro Max, начнёт производство немного позже, а S400 выйдет в июне 2025 года. Этот последний модель, скорее всего, будет основан на Tiggo 4 Pro, однако официальных подробностей пока нет.

На первых этапах автомобили будут собираться из DKD-китов (почти готовых комплектов с окрашенным кузовом) из Китая. В дальнейшем, с октября 2025 года, планируется переход на CKD-киты (с частями, не сваренными и не окрашенными). Также в октябре начнётся местное производство Omoda 5, который будет доступен как в термическом, так и в электрическом варианте.

Модели S700 и S800 будут предлагаться с бензиновыми и гибридными двигателями. Ожидается, что гибридные версии этих кроссоверов будут развивать около 350 л.с., с батареей ёмкостью менее 20 кВт/ч и электрическим запасом хода около 80 км по циклу WLTP. Поначалу автомобили будут продаваться в Испании и Андорре через более 30 дилеров.

Автор: Никита Ефименков

9 апреля 2025 16:15

От 155 л.с. и Android Auto до полного привода: россиянам опять доступен лучший японский кроссовер

mazda.jp

Mazda CX-5 2025 поступила к дилерам в РФ: от 3,85 млн рублей

В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.

Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.

Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.

Автор: Никита Ефименков