https://www.32cars.ru/posts/id-6818-japontsam-srochno-nuzhna-pomosch-kto-pomozhet-ispolzovat-vodorod-v-avtomobiljah
Японцам срочно нужна помощь: кто поможет использовать водород в автомобилях?
Toyota представит новый концепт на базе GR Corolla с жидким водородом
Японцам срочно нужна помощь: кто поможет использовать водород в автомобилях?
Toyota представит новый концепт на базе GR Corolla с жидким водородом
2024-11-16T09:54+03:00
2024-11-16T09:54+03:00
2024-11-16T09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6818/inner/PQeQCnftQ1pg0gQIrctN.jpg
Toyota Motor Corporation примет участие в финальном этапе серии ENEOS Super Taikyu Series 2024 на трассе Fuji Speedway 16–17 ноября. Компания выставит #32 ORC ROOKIE GR Corolla H2 Concept, работающий на жидком водороде. Одновременно Toyota продемонстрирует новый концепт, использующий «побочный газ» (boil-off gas), возникающий при испарении жидкого водорода, и ищет партнеров для совместной разработки этой технологии.Жидкий водород имеет более высокую плотность, чем газообразный, что позволяет хранить больше топлива в одном и том же объеме. Однако он подвержен естественному испарению из-за теплопритока. На данный момент этот испаряющийся газ просто выбрасывается в атмосферу, не принося пользы.Toyota разрабатывает систему, которая может использовать этот побочный газ как источник энергии, что повысит общую энергоэффективность жидководородной системы.Основные элементы новой технологииПревращение побочного газа в топливоToyota использует устройство самоповышения давления (self-pressurizer), которое увеличивает давление испаряющегося водорода в 2–4 раза без дополнительной энергии. Это позволяет использовать побочный газ как топливо для двигателя.Генерация электроэнергииЧасть побочного газа направляется в топливный элемент (FC stack), где он проходит химическую реакцию и генерирует электроэнергию. Эта энергия может использоваться для питания насоса жидкого водорода или других компонентов автомобиля.Безопасная утилизацияОстатки побочного газа, не использованные для топлива или электричества, преобразуются в водяной пар с помощью катализатора и безопасно выпускаются в атмосферу.Toyota приглашает партнеров для совместной работы над совершенствованием этой технологии. Если проект будет реализован, это станет значительным шагом в повышении энергоэффективности автомобилей на жидком водороде и приближении к углеродной нейтральности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota Motor Corporation примет участие в финальном этапе серии ENEOS Super Taikyu Series 2024 на трассе Fuji Speedway 16–17 ноября. Компания выставит #32 ORC ROOKIE GR Corolla H2 Concept, работающий на жидком водороде. Одновременно Toyota продемонстрирует новый концепт, использующий «побочный газ» (boil-off gas), возникающий при испарении жидкого водорода, и ищет партнеров для совместной разработки этой технологии.
Жидкий водород имеет более высокую плотность, чем газообразный, что позволяет хранить больше топлива в одном и том же объеме. Однако он подвержен естественному испарению из-за теплопритока. На данный момент этот испаряющийся газ просто выбрасывается в атмосферу, не принося пользы.
Toyota разрабатывает систему, которая может использовать этот побочный газ как источник энергии, что повысит общую энергоэффективность жидководородной системы.
Основные элементы новой технологии
Превращение побочного газа в топливо
Toyota использует устройство самоповышения давления (self-pressurizer), которое увеличивает давление испаряющегося водорода в 2–4 раза без дополнительной энергии. Это позволяет использовать побочный газ как топливо для двигателя.
Генерация электроэнергии
Часть побочного газа направляется в топливный элемент (FC stack), где он проходит химическую реакцию и генерирует электроэнергию. Эта энергия может использоваться для питания насоса жидкого водорода или других компонентов автомобиля.
Безопасная утилизация
Остатки побочного газа, не использованные для топлива или электричества, преобразуются в водяной пар с помощью катализатора и безопасно выпускаются в атмосферу.
Toyota приглашает партнеров для совместной работы над совершенствованием этой технологии. Если проект будет реализован, это станет значительным шагом в повышении энергоэффективности автомобилей на жидком водороде и приближении к углеродной нейтральности.