https://www.32cars.ru/posts/id-6822-kto-tut-novenkij-sollers-sf1-protiv-largus-chto-predlozhit-narodnyj-furgon-iz-tatarstana
Sollers SF1 против Largus — что предложит народный фургон из Татарстана
Sollers бросает вызов Lada Largus, представив дешевый фургон SF1
Sollers SF1 против Largus — что предложит народный фургон из Татарстана
Sollers бросает вызов Lada Largus, представив дешевый фургон SF1
2024-11-16T14:10+03:00
2024-11-16T14:10+03:00
2024-11-16T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6822/inner/CzbJDydAPjjptRttWA0q.jpg
На мероприятии Sollers Product Day автопроизводитель представил новый бюджетный фургон SF1, который готов выйти на российский рынок в январе 2025 года. Модель будет доступна как в грузовой, так и в пассажирской модификации. Сборка автомобиля запланирована на заводе в Республике Татарстан. Sollers SF1 базируется на китайском JAC Refine M3, что заметно по представленным прототипам. Автомобиль оснащен турбомотором объемом 1,5 литра (136 л.с.), передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и рессорной задней подвеской. Высота фургона — 1,9 метра, длина — 4,71 метра, ширина — 1,77 метра. Производитель обещает богатую базовую комплектацию, хотя китайская версия оснащена минималистично: одна подушка безопасности, кондиционер, магнитола с USB и два динамика. Грузоподъемность составляет 760 кг, а клиренс — 130 мм. Цены на китайский аналог начинаются от 70 тысяч юаней (около 970 тысяч рублей). Даже если российский SF1 будет стоить вдвое дороже, он сможет составить конкуренцию Lada Largus, удерживая цену в пределах 1,67 миллиона рублей. Новый фургон явно намерен захватить свою нишу на рынке доступных коммерческих авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На мероприятии Sollers Product Day автопроизводитель представил новый бюджетный фургон SF1, который готов выйти на российский рынок в январе 2025 года. Модель будет доступна как в грузовой, так и в пассажирской модификации. Сборка автомобиля запланирована на заводе в Республике Татарстан.
Sollers SF1 базируется на китайском JAC Refine M3, что заметно по представленным прототипам. Автомобиль оснащен турбомотором объемом 1,5 литра (136 л.с.), передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и рессорной задней подвеской. Высота фургона — 1,9 метра, длина — 4,71 метра, ширина — 1,77 метра.
Производитель обещает богатую базовую комплектацию, хотя китайская версия оснащена минималистично: одна подушка безопасности, кондиционер, магнитола с USB и два динамика. Грузоподъемность составляет 760 кг, а клиренс — 130 мм.
Цены на китайский аналог начинаются от 70 тысяч юаней (около 970 тысяч рублей). Даже если российский SF1 будет стоить вдвое дороже, он сможет составить конкуренцию Lada Largus, удерживая цену в пределах 1,67 миллиона рублей. Новый фургон явно намерен захватить свою нишу на рынке доступных коммерческих авто.