С увеличением популярности электромобилей многие владельцы остаются неосведомлёнными о специфических особенностях их обслуживания. Одной из таких малоизвестных деталей является использование системы рекуперативного торможения. Хотя она снижает износ тормозных колодок и дисков, отказ от регулярного использования механических тормозов может вызвать проблемы.При рекуперативном торможении электродвигатель замедляет движение и преобразует кинетическую энергию в электрическую, подзаряжая батарею. Это приводит к минимальному износу механической системы торможения. Однако тормозные колодки, редко вступающие в работу, могут накапливать загрязнения, что снижает их эффективность. Как объяснил в интервью изданию 32CARS.RU механик одного из крупных автосервисов, рекомендуется раз в неделю, в безопасных условиях, выполнять интенсивное торможение, чтобы активировать механическую систему и очистить её от налёта.Кроме того, важно учитывать, что электромобили, как правило, тяжелее бензиновых и дизельных машин. Это дополнительное напряжение на подвеску требует регулярной проверки её состояния, чтобы избежать преждевременного износа амортизаторов и других элементов.Батареи, расположенные под автомобилем, также нуждаются во внимании. Они могут быть повреждены при наезде на неровности. Даже мелкие вмятины способны нарушить их защиту, что повлияет на работоспособность и безопасность. Регулярная визуальная проверка поможет избежать серьёзных проблем.Наконец, рекомендуется не пренебрегать периодическими проверками, даже если они являются добровольными. Посещение сервиса может выявить мелкие неисправности, предотвращая дорогие ремонты в будущем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 ноября 2024 23:11
Резко останавливайтесь раз в неделю: водителям объяснили важный нюанс езды на электромобилях
A. Krivonosov
Автомеханик призвал водителей раз в неделю резко тормозить: причина проста
С увеличением популярности электромобилей многие владельцы остаются неосведомлёнными о специфических особенностях их обслуживания. Одной из таких малоизвестных деталей является использование системы рекуперативного торможения. Хотя она снижает износ тормозных колодок и дисков, отказ от регулярного использования механических тормозов может вызвать проблемы.
При рекуперативном торможении электродвигатель замедляет движение и преобразует кинетическую энергию в электрическую, подзаряжая батарею. Это приводит к минимальному износу механической системы торможения. Однако тормозные колодки, редко вступающие в работу, могут накапливать загрязнения, что снижает их эффективность. Как объяснил в интервью изданию 32CARS.RU механик одного из крупных автосервисов, рекомендуется раз в неделю, в безопасных условиях, выполнять интенсивное торможение, чтобы активировать механическую систему и очистить её от налёта.
Кроме того, важно учитывать, что электромобили, как правило, тяжелее бензиновых и дизельных машин. Это дополнительное напряжение на подвеску требует регулярной проверки её состояния, чтобы избежать преждевременного износа амортизаторов и других элементов.
Батареи, расположенные под автомобилем, также нуждаются во внимании. Они могут быть повреждены при наезде на неровности. Даже мелкие вмятины способны нарушить их защиту, что повлияет на работоспособность и безопасность. Регулярная визуальная проверка поможет избежать серьёзных проблем.
Наконец, рекомендуется не пренебрегать периодическими проверками, даже если они являются добровольными. Посещение сервиса может выявить мелкие неисправности, предотвращая дорогие ремонты в будущем.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.