Mazda BT-50 2025 года получил несколько значительных обновлений, которые наверняка понравились бы американским водителям, если бы модель продавалась в США. Однако Mazda ушла с американского рынка пикапов еще в 2011 году. Тем не менее, в других странах этот среднеразмерный грузовик продолжает привлекать внимание благодаря своим возможностям.В 2025 модельном году BT-50 обзавелся новыми светодиодными фарами, радиаторной решеткой и бампером с воздушными завесами, улучшающими аэродинамику. К палитре добавлены цвета Red Earth Metallic и Sailing Blue Metallic, а задняя дверь получила рельефный дизайн и светодиоды. Также установлены эксклюзивные легкосплавные диски, подчеркивающие внедорожный стиль.mazda.jpВ салоне появился 9-дюймовый сенсорный дисплей с новыми интегрированными кнопками, а также 7-дюймовый экран с дополнительными функциями. Мультимедиа поддерживает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В отделке использованы кожа и замша, а в более дорогих версиях добавлены декоративные элементы и логотип BT-50 на подголовниках.За безопасность отвечают функции Traffic Jam Assist, Rear Cross Traffic Braking и адаптивный круиз-контроль. Интересной особенностью стал USB-порт у зеркала заднего вида, который упрощает подключение видеорегистраторов.BT-50 оснащается 3,0-литровым турбодизелем мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, с возможностью буксировки до 3,5 тонны. Базовая цена в Австралии составляет около 23 000 долларов США, что делает модель конкурентоспособной.Этот пикап мог бы стать достойным соперником Toyota Tacoma и Ford Ranger, но из-за торгового тарифа на импортные грузовики, введенного в 1964 году, BT-50 не появится в США.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 ноября 2024 09:01
Этот пикап должен стать легендарным, если бы не одно НО
mazda.jp
Компания Mazda готовится обновить свой пикап BT-50, но не для всех
Mazda BT-50 2025 года получил несколько значительных обновлений, которые наверняка понравились бы американским водителям, если бы модель продавалась в США. Однако Mazda ушла с американского рынка пикапов еще в 2011 году. Тем не менее, в других странах этот среднеразмерный грузовик продолжает привлекать внимание благодаря своим возможностям.
В 2025 модельном году BT-50 обзавелся новыми светодиодными фарами, радиаторной решеткой и бампером с воздушными завесами, улучшающими аэродинамику. К палитре добавлены цвета Red Earth Metallic и Sailing Blue Metallic, а задняя дверь получила рельефный дизайн и светодиоды. Также установлены эксклюзивные легкосплавные диски, подчеркивающие внедорожный стиль.
В салоне появился 9-дюймовый сенсорный дисплей с новыми интегрированными кнопками, а также 7-дюймовый экран с дополнительными функциями. Мультимедиа поддерживает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В отделке использованы кожа и замша, а в более дорогих версиях добавлены декоративные элементы и логотип BT-50 на подголовниках.
За безопасность отвечают функции Traffic Jam Assist, Rear Cross Traffic Braking и адаптивный круиз-контроль. Интересной особенностью стал USB-порт у зеркала заднего вида, который упрощает подключение видеорегистраторов.
BT-50 оснащается 3,0-литровым турбодизелем мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, с возможностью буксировки до 3,5 тонны. Базовая цена в Австралии составляет около 23 000 долларов США, что делает модель конкурентоспособной.
Этот пикап мог бы стать достойным соперником Toyota Tacoma и Ford Ranger, но из-за торгового тарифа на импортные грузовики, введенного в 1964 году, BT-50 не появится в США.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.