https://www.32cars.ru/posts/id-6860-bugatti-ostalas-bez-svoego-glavnogo-sekretnogo-oruzhija-dlja-skorosti
Bugatti осталась без своего главного секретного оружия в борьбе за рекорды скорости
Bugatti лишилась своего секретного автобана для рекордов скорости
Bugatti осталась без своего главного секретного оружия в борьбе за рекорды скорости
Bugatti лишилась своего секретного автобана для рекордов скорости
2024-11-19T10:16+03:00
2024-11-19T10:16+03:00
2024-11-19T10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6860/inner/BL2aX6faAI7HGP2slI4Y.jpg
Bugatti снова на вершине: кабриолет Mistral стал самым быстрым в мире, разогнавшись до 454 км/ч. Но впереди у легендарного автопроизводителя проблема — компания больше не может использовать секретный полигон Ehra-Lessien для своих рекордных заездов.Этот трек в Германии, принадлежащий Volkswagen Group, был настоящим козырем Bugatti. Прямая длиной 9 км с идеальными наклонными поворотами позволяла автомобилям достигать невероятных скоростей, например, рекордных 490 км/ч.Теперь, после перехода под контроль Bugatti Rimac, доступ к трассе потерян. Для последнего рекорда пришлось использовать полигон ATP-Papenburg с прямой всего 4 км. Пилот Энди Уоллес даже признался в «нарушении рекомендаций» на поворотах, чтобы добиться максимума.Причина потери доступа пока не ясна, но эксперты предполагают, что разрыв с Volkswagen Group мог сыграть свою роль. Bugatti, кажется, ждет непростая борьба за новые рекорды на других треках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Bugatti снова на вершине: кабриолет Mistral стал самым быстрым в мире, разогнавшись до 454 км/ч. Но впереди у легендарного автопроизводителя проблема — компания больше не может использовать секретный полигон Ehra-Lessien для своих рекордных заездов.
Этот трек в Германии, принадлежащий Volkswagen Group, был настоящим козырем Bugatti. Прямая длиной 9 км с идеальными наклонными поворотами позволяла автомобилям достигать невероятных скоростей, например, рекордных 490 км/ч.
Теперь, после перехода под контроль Bugatti Rimac, доступ к трассе потерян. Для последнего рекорда пришлось использовать полигон ATP-Papenburg с прямой всего 4 км. Пилот Энди Уоллес даже признался в «нарушении рекомендаций» на поворотах, чтобы добиться максимума.
Причина потери доступа пока не ясна, но эксперты предполагают, что разрыв с Volkswagen Group мог сыграть свою роль. Bugatti, кажется, ждет непростая борьба за новые рекорды на других треках.