https://www.32cars.ru/posts/id-6862-ispanskaja-elektrovolna-zavod-seat-gotovit-dostupnye-mashiny-buduschego
Испанская революция: Volkswagen готовит электромобили на любой кошелек
Испанский завод Seat станет сердцем бюджетных электрокаров Volkswagen
Испанская революция: Volkswagen готовит электромобили на любой кошелек
Испанский завод Seat станет сердцем бюджетных электрокаров Volkswagen
2024-11-19T10:46+03:00
2024-11-19T10:46+03:00
2024-11-19T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6862/inner/6KLIStLQewJpTB1kCBDc.jpg
Volkswagen доверил заводу Seat в испанском Мартореле выпуск новой линейки компактных и доступных электромобилей Electric Urban Car Family. В рамках проекта будут выпускаться модели VW, Cupra и Skoda, которые обещают стать революцией на рынке.По словам директора завода Хосе Аррече, проект идет строго по графику. Марторель стал ключевой площадкой для разработки этих моделей, что дает возможность гибко реагировать на спрос. Параллельно ведется сотрудничество с новой гигафабрикой Powerco в Валенсии, которая обеспечит батареи для этих авто.Производство электромобилей связано с высоким давлением, особенно из-за дорогих батарей. Но руководство завода уверено: декарбонизация Европы — безальтернативный путь. Уже запущена масштабная программа обучения сотрудников, чтобы они были готовы к вызовам электромобильной эры.Первыми с конвейера сойдут спортивный Cupra Raval и доступные VW ID. 2all и ID. 2X. Модели будут стоить около 25 000 евро (2,64 млн рублей, согласно актуальному курсу), а Skoda Epiq может стать самой дешевой в линейке. Производство стартует уже в конце следующего года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen доверил заводу Seat в испанском Мартореле выпуск новой линейки компактных и доступных электромобилей Electric Urban Car Family. В рамках проекта будут выпускаться модели VW, Cupra и Skoda, которые обещают стать революцией на рынке.
По словам директора завода Хосе Аррече, проект идет строго по графику. Марторель стал ключевой площадкой для разработки этих моделей, что дает возможность гибко реагировать на спрос. Параллельно ведется сотрудничество с новой гигафабрикой Powerco в Валенсии, которая обеспечит батареи для этих авто.
Производство электромобилей связано с высоким давлением, особенно из-за дорогих батарей. Но руководство завода уверено: декарбонизация Европы — безальтернативный путь. Уже запущена масштабная программа обучения сотрудников, чтобы они были готовы к вызовам электромобильной эры.
Первыми с конвейера сойдут спортивный Cupra Raval и доступные VW ID. 2all и ID. 2X. Модели будут стоить около 25 000 евро (2,64 млн рублей, согласно актуальному курсу), а Skoda Epiq может стать самой дешевой в линейке. Производство стартует уже в конце следующего года.