https://www.32cars.ru/posts/id-6868-lamborghini-temerario-gt3-2026-goda-anonsirovan-zamenit-gonochnyj-avtomobil-huracan-evo2
Новый этап жизни Lamborghini Temerario: компания готовит гоночную версию
Lamborghini готовит новый Temerario в версии GT3
Новый этап жизни Lamborghini Temerario: компания готовит гоночную версию
Lamborghini готовит новый Temerario в версии GT3
2024-11-19T13:03+03:00
2024-11-19T13:03+03:00
2024-11-19T13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6868/inner/3CcIoGrJ0gFQmOB6wWyV.jpg
Lamborghini Squadra Corse опубликовала первый эскиз нового Temerario GT3, который будет представлен в 2025 году. Эта модель заменит Huracan EVO2 и дебютирует на треке в начале 2026 года. Новый суперкар оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, но, в отличие от дорожной версии, лишится электромоторов и батарей, так как правила GT3 допускают только двигатели внутреннего сгорания.Новинка может похвастаться мощностью более 600 л.с., как того требуют стандарты GT3. Базовый двигатель модели в дорожной версии развивает до 920 л.с. благодаря гибридной системе, но для гонок будет ограничен 800 л.с., чтобы соответствовать регламенту. Переход к гоночной версии также означает задний привод вместо полного и использование секвентальной трансмиссии вместо стандартной роботизированной коробки.Опубликованный эскиз демонстрирует агрессивное заднее антикрыло, которое обеспечит необходимую прижимную силу для стабильности на высоких скоростях и в сложных поворотах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lamborghini Squadra Corse опубликовала первый эскиз нового Temerario GT3, который будет представлен в 2025 году. Эта модель заменит Huracan EVO2 и дебютирует на треке в начале 2026 года. Новый суперкар оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, но, в отличие от дорожной версии, лишится электромоторов и батарей, так как правила GT3 допускают только двигатели внутреннего сгорания.
Новинка может похвастаться мощностью более 600 л.с., как того требуют стандарты GT3. Базовый двигатель модели в дорожной версии развивает до 920 л.с. благодаря гибридной системе, но для гонок будет ограничен 800 л.с., чтобы соответствовать регламенту. Переход к гоночной версии также означает задний привод вместо полного и использование секвентальной трансмиссии вместо стандартной роботизированной коробки.
Опубликованный эскиз демонстрирует агрессивное заднее антикрыло, которое обеспечит необходимую прижимную силу для стабильности на высоких скоростях и в сложных поворотах.