Великобритания готовится к серьезным изменениям на автомобильном рынке: с 2025 года производители обязаны достичь 28% продаж электромобилей. Те, кто не уложится в квоты, столкнутся с штрафами до 15 тысяч фунтов (1,9 млн рублей, согласно актуальному курсу) за каждую недостающую машину. Ситуация уже сейчас напряженная: в 2024 году требовалось достичь 22% продаж, но реальная доля составила всего 18%. Производители вынуждены либо ускорять выпуск электрических моделей, либо покупать дорогостоящие квоты на выбросы у конкурентов с излишками, что усложняется из-за дефицита таких квот. Компании, как Nissan и Stellantis, предупредили о возможных последствиях. Stellantis даже намекнула на закрытие двух заводов в Англии. В письме к правительству основные бренды, включая Ford, Toyota и BMW, заявили, что текущие требования невыполнимы из-за низкого спроса на электрокары. Однако сторонники квот, такие как энергетические компании и инфраструктурные фирмы, требуют сохранить строгие цели, ссылаясь на успешный китайский опыт. Согласно планам, к 2030 году 80% всех автомобилей в Великобритании должны быть электрическими. Этот «электромобильный» вызов разделяет индустрию: кто-то срывает куш на инновациях, а кто-то теряет позиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 ноября 2024 13:50
Электромобили или штрафы? Великобритания загоняет автопроизводителей в тупик
D.Novikov для 32CARS.RU
Великобритания увеличит обязательную квоту на продажу электромобилей в 2025 году
Великобритания готовится к серьезным изменениям на автомобильном рынке: с 2025 года производители обязаны достичь 28% продаж электромобилей. Те, кто не уложится в квоты, столкнутся с штрафами до 15 тысяч фунтов (1,9 млн рублей, согласно актуальному курсу) за каждую недостающую машину.
Ситуация уже сейчас напряженная: в 2024 году требовалось достичь 22% продаж, но реальная доля составила всего 18%. Производители вынуждены либо ускорять выпуск электрических моделей, либо покупать дорогостоящие квоты на выбросы у конкурентов с излишками, что усложняется из-за дефицита таких квот.
Компании, как Nissan и Stellantis, предупредили о возможных последствиях. Stellantis даже намекнула на закрытие двух заводов в Англии. В письме к правительству основные бренды, включая Ford, Toyota и BMW, заявили, что текущие требования невыполнимы из-за низкого спроса на электрокары.
Однако сторонники квот, такие как энергетические компании и инфраструктурные фирмы, требуют сохранить строгие цели, ссылаясь на успешный китайский опыт. Согласно планам, к 2030 году 80% всех автомобилей в Великобритании должны быть электрическими.
Этот «электромобильный» вызов разделяет индустрию: кто-то срывает куш на инновациях, а кто-то теряет позиции.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.