наверх

Реклама на сайте

20 ноября 2024 08:37

Stellantis обещает сделать электропикап Ram настолько качественным, что не может его выпустить

ramtrucks.com

Stellantis представила новую платформу, но отложила выпуск Ram EV

Stellantis представила свою новую платформу STLA Frame, которая позволит производить как бензиновые, так и гибридные и полностью электрические авто. Однако выпуск электрического пикапа Ram перенесен на первую половину 2025 года. Причина задержки — желание обеспечить высочайшее качество.

Платформа STLA Frame обещает впечатляющие характеристики: запас хода до 805 км и буксировочную способность до 6 350 кг. Первые автомобили, которые ее получат, — модели Jeep и Ram.

Несмотря на глобальный переход к электромобилям, спрос на них растет медленнее, чем ожидалось. Это заставляет автопроизводителей искать баланс между гибридными и полностью электрическими технологиями. Stellantis, стремясь достичь 50% продаж электромобилей в США к 2030 году, продолжает совершенствовать свои подходы к производству.

Планы осложняет потенциальная отмена налоговых льгот для электромобилей, что может затормозить переход на экологичные технологии. Stellantis готовится к вызовам, сохраняя уверенность в своих стратегиях.

Автор: Юлия Зурилина

12 апреля 2025 13:20

Тикающая бомба в любой машине: эту деталь необходимо менять вовремя

B. Naumkin

Эксперты рассказали о необходимости замены ремня ГРМ: это спасет мотор

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — критически важная деталь, синхронизирующая вращение коленчатого и распределительного валов. От его состояния зависит точность фаз газораспределения, а значит — стабильная работа двигателя. Порвался ремень — столкновение поршней с клапанами почти неизбежно. Итог: дорогостоящий капремонт. Во всех нюансах разобрались журналисты издания 32CARS.RU.

Производители указывают чёткий регламент замены: как правило, от 60 до 240 тыс. км или каждые 5–10 лет. Например, старый VW Golf IV требует замены детали каждые 60 тыс. км, а у Golf VII с двигателем 1.5 TSI интервал составляет 240 тыс. км. При этом важно учитывать не только пробег, но и возраст резины — со временем она теряет эластичность.

Часто вместе с ремнём меняют помпу, натяжители, ролики и ремень навесного оборудования. Это снижает риск повторных обращений в сервис.

Цепь ГРМ — альтернатива, но не панацея. Она тоже изнашивается, растягивается и требует дорогостоящей замены. Особенно это касается моторов TSI и BMW серии N47.

Вывод: замена ремня ГРМ — обязательная процедура. Лучше потратить немного заранее, чем потом выкладывать сотни тысяч за восстановление двигателя.

Автор: Никита Ефименков