https://www.32cars.ru/posts/id-6880-bitva-do-poslednej-kopejki-volkswagen-schitaet-chto-slishkom-mnogo-platit-rabotnikam-v-germanii
Битва до последней копейки: Volkswagen считает, что слишком много платит немцам
Volkswagen сталкивается с высокими затратами на труд в Германии
Битва до последней копейки: Volkswagen считает, что слишком много платит немцам
Volkswagen сталкивается с высокими затратами на труд в Германии
2024-11-20T09:27+03:00
2024-11-20T09:27+03:00
2024-11-20T09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6880/inner/XLjOvZDaIzLOgrcUpv6g.jpg
Volkswagen оказался в центре споров о зарплатах. Затраты на труд в Германии составляют значительную долю доходов компании и опережают конкурентов, таких как BMW и Stellantis. Немецкие заводы компании тратят до 62 евро в час (6 555 рублей, согласно актуальному курсу) на каждого сотрудника, что почти вдвое больше, чем в Испании или Италии. Руководство Volkswagen настаивает на снижении затрат, в то время как профсоюзы требуют повышения зарплат на 7%. Эта ситуация осложняется растущими расходами на энергию, материалы и персонал, что делает немецкие заводы на 25-50% дороже конкурентов. Компания продолжает сокращать рабочие места и оптимизировать процессы, но переход к электромобилям и новым технологиям требует найма дополнительных специалистов. Переговоры с профсоюзами начнутся в ближайшие дни, и их результаты могут повлиять на будущее немецкого автопрома.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen оказался в центре споров о зарплатах. Затраты на труд в Германии составляют значительную долю доходов компании и опережают конкурентов, таких как BMW и Stellantis. Немецкие заводы компании тратят до 62 евро в час (6 555 рублей, согласно актуальному курсу) на каждого сотрудника, что почти вдвое больше, чем в Испании или Италии.
Руководство Volkswagen настаивает на снижении затрат, в то время как профсоюзы требуют повышения зарплат на 7%. Эта ситуация осложняется растущими расходами на энергию, материалы и персонал, что делает немецкие заводы на 25-50% дороже конкурентов.
Компания продолжает сокращать рабочие места и оптимизировать процессы, но переход к электромобилям и новым технологиям требует найма дополнительных специалистов. Переговоры с профсоюзами начнутся в ближайшие дни, и их результаты могут повлиять на будущее немецкого автопрома.