https://www.32cars.ru/posts/id-6887-uaz-ne-dotjanul-novye-mashiny-okazhutsja-nichem-ne-luchshe-staryh
УАЗ не дотянул: новые машины окажутся ничем не лучше старых
«За рулем» назвал мощность дизельного мотора для будущего УАЗ «Патриот»
УАЗ не дотянул: новые машины окажутся ничем не лучше старых
«За рулем» назвал мощность дизельного мотора для будущего УАЗ «Патриот»
2024-11-20T10:29+03:00
2024-11-20T10:29+03:00
2024-11-20T10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6887/inner/Z993vPcXdD46A2F134nH.jpg
Портал «За рулем» подтвердил информацию о мощности нового турбодизельного двигателя, который с 2025 года начнут устанавливать на внедорожники УАЗ «Патриот» и коммерческие грузовики «Профи». По данным источника, 2,0-литровый турбодизель будет выдавать 136 л.с., что немного превышает мощность аналогичного двигателя, уже используемого на модели Sollers Argo (130 л.с.).На презентации компании «Соллерс», о которой издание 32CARS.RU писало ранее, новый мотор был продемонстрирован на грузовике УАЗ «Профи». Сообщается, что производство этого дизельного двигателя уже локализовано в России. Это включает не только сборку, но и отливку головок блока цилиндров из отечественного алюминия, а также механическую обработку ключевых элементов.Новый турбодизельный агрегат станет альтернативой текущему бензиновому мотору ZMZ Pro мощностью 150 л.с., которым оснащаются «Патриот» и «Профи». Оба двигателя будут работать в паре с двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией, поставляемой восточным партнером.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Портал «За рулем» подтвердил информацию о мощности нового турбодизельного двигателя, который с 2025 года начнут устанавливать на внедорожники УАЗ «Патриот» и коммерческие грузовики «Профи». По данным источника, 2,0-литровый турбодизель будет выдавать 136 л.с., что немного превышает мощность аналогичного двигателя, уже используемого на модели Sollers Argo (130 л.с.).
На презентации компании «Соллерс», о которой издание 32CARS.RU писало ранее, новый мотор был продемонстрирован на грузовике УАЗ «Профи». Сообщается, что производство этого дизельного двигателя уже локализовано в России. Это включает не только сборку, но и отливку головок блока цилиндров из отечественного алюминия, а также механическую обработку ключевых элементов.
Новый турбодизельный агрегат станет альтернативой текущему бензиновому мотору ZMZ Pro мощностью 150 л.с., которым оснащаются «Патриот» и «Профи». Оба двигателя будут работать в паре с двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией, поставляемой восточным партнером.