https://www.32cars.ru/posts/id-6895-co2-gonka-v-evrope-kto-pervym-dotjanetsja-do-zelenoj-planki
Электромобили в ЕС: кто не успел – тот платит штрафы
Аналитики: ужесточение выбросов CO2 в ЕС сформирует авторынок в 2025 году
Электромобили в ЕС: кто не успел – тот платит штрафы
Аналитики: ужесточение выбросов CO2 в ЕС сформирует авторынок в 2025 году
2024-11-20T13:38+03:00
2024-11-20T13:38+03:00
2024-11-20T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6895/inner/NrDOSUx9pkLYAfLZx36P.jpg
С 2025 года в ЕС ужесточаются нормы выбросов CO2 для автопроизводителей — теперь они должны снизить средний уровень выбросов до 93,6 г/км, что на 19% меньше, чем в 2020 году. Для выполнения новых требований компании вынуждены наращивать долю электромобилей в своих продажах.Аналитики отмечают, что текущие показатели в Европе позволяют большинству брендов удерживать свои цели, поэтому значительного роста продаж электрических моделей в 2024 году не ожидается. В Германии, например, в октябре регистрация электромобилей снизилась на 4,9%, особенно на частном рынке (-47%). Однако корпоративные флоты поддержали тренд, увеличив долю электротранспорта на 76%.2025 год обещает стать переломным моментом: по прогнозам, доля электромобилей на европейском рынке достигнет 20–24%. Помимо EV, компании активно вкладываются в гибридные модели: их продажи выросли на 35% и заняли рекордную долю в сегменте флотов.По словам главы Skoda Клауса Целлмера, регламент CO2 приведет к жесткой конкуренции в сегменте электромобилей, что вызовет снижение цен.«Производители должны будут балансировать между достижением целей, рентабельностью и остаточной стоимостью автомобилей. Это станет серьезным вызовом для всей отрасли», — отметил он.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С 2025 года в ЕС ужесточаются нормы выбросов CO2 для автопроизводителей — теперь они должны снизить средний уровень выбросов до 93,6 г/км, что на 19% меньше, чем в 2020 году. Для выполнения новых требований компании вынуждены наращивать долю электромобилей в своих продажах.
Аналитики отмечают, что текущие показатели в Европе позволяют большинству брендов удерживать свои цели, поэтому значительного роста продаж электрических моделей в 2024 году не ожидается. В Германии, например, в октябре регистрация электромобилей снизилась на 4,9%, особенно на частном рынке (-47%). Однако корпоративные флоты поддержали тренд, увеличив долю электротранспорта на 76%.
2025 год обещает стать переломным моментом: по прогнозам, доля электромобилей на европейском рынке достигнет 20–24%. Помимо EV, компании активно вкладываются в гибридные модели: их продажи выросли на 35% и заняли рекордную долю в сегменте флотов.
По словам главы Skoda Клауса Целлмера, регламент CO2 приведет к жесткой конкуренции в сегменте электромобилей, что вызовет снижение цен.
«Производители должны будут балансировать между достижением целей, рентабельностью и остаточной стоимостью автомобилей. Это станет серьезным вызовом для всей отрасли», — отметил он.